Дата публикации | Название | Авторы |
2012 | Актуальные проблемы теории и практики современной психологии : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 030300 "Психология" | Боднар, Э. Л.; Вильгельм, А. М.; Любякин, А. А.; Макерова, В. В.; Минаева, Н. С. |
2008 | Анализ индивидуальности личности через среды идентификации | Вопнерук, Е. А. |
2015 | Введение в зоопсихологию : учебно-методическое пособие | Киселев, С. Ю. |
2016 | Взаимосвязь концепта стресс и стратегий совладания: кросскультурные различия | Куваева, И. О. |
2017 | Взаимосвязь показателей интеллекта студентов со шкалами MBTI | Архипова, В. А.; Чаликова, О. С. |
2008 | Виды и механизмы эмпатии | Лебедева, Ю. В. |
2017 | Гендерные особенности родительства в постразводный период | Ершова, И. А.; Смолдарев, Ю. В. |
2014 | Дифференциальная психология : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 «Психология» и по специальности 37.05.01 «Клиническая психология» | - |
2007 | Из опыта использования метода биологической обратной связи в реабилитации детей с синдромом нарушения внимания и гиперактивности, а также детей с эмоциональными нарушениями | Редина, Е. А.; Ильиных, Т. Б.; Трубина, М. С. |
2015 | Изучение личности ребенка дошкольного возраста в современных зарубежных исследованиях | Грозина, В. А.; Grozina, V. A. |
2005 | Интерсубъективность бессознательного | Глотова, Г. А.; Минаева, Н. С. |
2015 | Исследование взаимосвязи показателей личностного блока «профориентатора» с мотивационными особенностями старшеклассников | Мальцев, А. В.; Купцова, А.; Медведев, А.; Maltsev, A. V.; Kuptsova, A.; Medvedev, A. |
2015 | Исследование жизнестойкости у курсантов вузов МВД России | Ларионова, С. В.; Larionova, S. V. |
2008 | Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка | Киселев, С. Ю.; Виндекер, О. С. |
2015 | Исследование нейрокогнитивных функций у детей дошкольного возраста с трудностями понимания логико-грамматических конструкций языка | Киселев, С. Ю.; Kiselev, S. |
2015 | Исследование особенностей оценки российскими руководителями деятельности подчиненных старшего возраста | Исмагилова, Ф. С.; Миролюбова, Г. С.; Ismagilova, F. S.; Mirolyubova, G. S. |
2010 | Исследование отношения старшеклассников к разным формам психологической работы в системе образования | Рогалева, Л. Н. |
2015 | Исследование психоэмоциональных реакций у футбольных фанатов методом бос-тренинга | Дихорь, В. А.; Dihor, V. A. |
2007 | Исследование речевых способностей у детей со слуховыми сенсорными нарушениями | Киселев, С. Ю.; Чащина, О. Н. |
2008 | Исследование способности к общению современных юношей и девушек | Иванова, Е. С. |
2008 | Исследование функционирования и жизненной перспективы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Редина, Е. А.; Белоусова, Е. В. |
2007 | Когнитивные и нейробиологические аспекты раннего детского аутизма (обзор литературы) | Лапшина, Ю. Ю. |
2017 | Консультирование женщин в трудных жизненных ситуациях : учебно-методическое пособие : Часть 1 : Организация и содержание консультирования в сложных ситуациях репродуктивного поведения | Ицкович, М. М. |
2017 | Консультирование женщин в трудных жизненных ситуациях : учебно-методическое пособие : Часть 2 : Юридические комментарии к ситуациям кризисного репродуктивного консультирования | - |
2015 | Личностные особенности подростков, участвующих в молодежных общественных объединениях | Ершова, И. А.; Пермякова, М. Е.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E. |
2012 | Личность государственного служащего в рамках психологического консультирования | Макерова, В. В. |
2017 | Луриевский подход в мировой психологической науке: тезисы докладов V Международного Конгресса памяти А. Р. Лурия, 13-16 октября 2017 г., Россия, Екатеринбург | - |
2009 | Математические методы в психологии : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 030300 «Психология», специальности 030301 «Психология» | Лупандин, В. И. |
2017 | Методические рекомендации по медико-психологическому изучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях оказания амбулаторно-поликлинической помощи | Филатова, И. А.; Маршалкин, А. П.; Ицкович, М. М.; Хлыстова, Е. В. |
2017 | Методическое пособие для врачей акушеров-гинекологов по работе с женщинами в ситуации репродуктивного выбора (СРВ) | Ицкович, М. М.; Костарева, Е. Н.; Токарева, Е. А. |
2017 | Механизмы адаптации и адаптационный потенциал личности | Малинина, И. Н. |
2015 | Молодежное предпринимательство: определение, трудности и перспективы развития | Боднар, Э. Л.; Долгих, Д. А.; Bodnar, E. L.; Dolgikh, D. |
2015 | Мотивационно-ценностные факторы успешности профессиональной деятельности молодых научно-педагогических работников | Овчинников, М. В.; Ovchinikov, M. V. |
2015 | Неформальные практики как способ преодоления одиночества | Берзин, Б. Ю.; Berzin, B. |
2012 | Нравственные воззрения как универсальные профессионально-важные качества чиновников | Боднар, Э. Л. |
2007 | О негативной терапевтической реакции | Коряков, Я. И. |
2015 | О сосуществовании психологической науки и психологической практики в современном мире | Bodnar, A. M.; Боднар, А. М. |
2016 | Общая психология: Сенсорно-перцептивные процессы: практикум: учебно-методическое пособие | Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С. |
2018 | Основные направления консультативной работы с семьей : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» | Ершова, И. А.; Пермякова, М. Е.; Вильгельм, А. М. |
2017 | Основы консультативной деятельности психолога в организации: теоретические и практические аспекты : учебное пособие | Оконечникова, Л. В.; Печеркина, А. А. |
2010 | Особенности базовых жизненных установок педагогов | Карапетян, Л. В. |
2015 | Особенности биоэлектрической активности мозга при эмоциональном восприятии медиатекстов | Alekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В. |
2013 | Особенности коррекции и профилактики агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология"] | Токарская, Л. В. |
2010 | Особенности мотивации достижения современных студентов: тендерный аспект | Виндекер, О. С. |
2015 | Особенности рефлексивности младших и средних подростков | Лебедева, Ю. В.; Меламед, С. И.; Lebedeva, J. V.; Melamed, S. I. |
2015 | Особенности саморазвития психологов и педагогов с профессиональными деформациями | Полякова, О. Б.; Polyakova, O. B. |
2017 | Особенности цветовосприятия детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Ломтатидзе, О. В.; Четкова, Н. А. |
2015 | Особенности ценностно-смысловых ориентаций студентов | Брагина, Ю. В.; Bragina, Y. V. |
2015 | Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вуза | Алексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V. |
2015 | Педагогическая поддержка: проблема принципов | Кузнецов, Д. В.; Kuznetsov, D. V. |
2015 | Педагогические конфликты в школе : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», магистратура 37.04.01 «Педагогическая конфликтология» | Клименских, М. В.; Ершова, И. А. |
2015 | Педагогическое сопровождение в учебном процессе как фактор сохранения психологического здоровья школьников | Дудина, М. Н.; Dudina, M. N. |
2007 | Перспективные направления интеграции медицины и психологии | Соколова, Е. Т.; Блохина, С. И.; Баранская, Л. Т. |
2014 | Планирование психологического исследования: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 030300 "Психология" | - |
2015 | Повышение качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе на основе технологии рефлексивного подхода | Липатникова, И. Г.; Lipatnikova, I. G. |
2015 | Повышение психологической культуры родителей как элемент психолого-педагогического сопровождения мотивационной готовности детей к школе | Колесникова, А. С.; Kolesnikova, A. S. |
2007 | Пограничная личностная организация пациентов и ее учет в лечебно-реабилитационном процессе | Татаурова, С. С.; Ткаченко, А. Е.; Цветова, Е. Г. |
2013 | Правовое сознание личности : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология" | Муслумов, Р. Р. |
2010 | Представления учителей о профессиональной культуре педагога | Вильгельм, А. М.; Глотова, Г. А. |
2012 | Проблема изучения коммуникативной культуры учителя | Вильгельм, А. М. |
2015 | Проблема экстремизма в студенческой среде | Muslumov, R. R.; Муслумов, Р. Р. |
2015 | Проблемы психологического сопровождения ВИЧ-позитивных подростков | Токарская, Л. В.; Помысухина, М. А.; Tokarskaya, L. V.; Pomysukhina, M. A. |
2015 | Проблемы социальной адаптации к обучению в колледже у студентов первокурсников | Воробьева, М. А.; Vorobyeva, M. A. |
2015 | Профессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образования | Синякова, М. Г.; Умникова, Е. Л.; Siniakova, M. G.; Umnikova, E. L. |
2011 | Профессиональное консультирование : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психология» | Исмагилова, Ф. С. |
2017 | Психодиагностическая работа психолога: теоретический и практический аспекты : учебное пособие | Чаликова, О. С. |
2017 | Психолингвистический подход в оценке смыслового чтения на уроках английского языка | Ломтатидзе, О. В.; Ямова, Е. В. |
2015 | Психологические аспекты восприятия футбольных фанатов | Гизуллина, А. В.; Дихорь, В. А.; Gizullina, A. V.; Dihor, V. |
2015 | Психологические аспекты монетарного поведения в юношеском возрасте | Грицевич, Т. Д.; Gritsevich, T. D. |
2013 | Психологические аспекты религиозного воспитания на основе православной культуры : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология" | Разина, М. В. |
2015 | Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие | Пермякова, М. Е. |
2014 | Психологические методы исследования рекламы : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 030300 «Психология» | Оконечникова, Л. В. |
2015 | Психологические характеристики педагога в поликультурном образовательном пространстве | Михайлов, А. А.; Mikhailov, A. A. |
2007 | Психологическое консультирование осужденных до и после теста на ВИЧ | Шмаков, А. В.; Баранская, Л. Т. |
2015 | Психологическое сопровождение досуга студентов: теоретический и практический аспекты | Месникович, С. А.; Mesnikovich, S. A. |
2015 | Психологическое сопровождение развития кадрового потенциала педагогов | Сыманюк, Э. Э.; Symanyuk, E. E. |
2015 | Психологическое сопровождение развития правового сознания обучаемых | Есикова, Т. В.; Esikova, T. V. |
2015 | Психологическое сопровождение самостоятельной образовательной деятельности студентов в условиях сетевого обучения | Хасанова, И. И.; Hasanova, I. I. |
2015 | Психологическое сопровождение эмоционально-волевой регуляции активности студентов | Сорокина, Я. В.; Sorokinа, Y. V. |
2013 | Психология мотивационных различий : методические рекомендации для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология" | - |
2015 | Психология одиночества и проблемы адаптации личности | Любякин, А. А.; Lubyakin, A. A. |
2014 | Психология памяти : курс лекций | Боднар, А. М. |
2014 | Психология развития и возрастная психология : практикум : методические рекомендации для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» | - |
2016 | Психология решения оперативных задач в больших системах. Диагностика функционального состояния и обучение операторов : монография | Воронин, В. М. |
2013 | Психология терроризма: [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 030300 "Психология"] | - |
2015 | Психолого-педагогические аспекты сопровождения учебного процесса | Аболина, Н. С.; Abolina, N. S. |
2015 | Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагогов с родителями | Щипанова, И. А.; Shipanova, I. A. |
2015 | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самосовершенствования социального работника в период обучения в системе дополнительного образования | Лебедева, Н. В.; Lebedeva, N. V. |
2015 | Психолого-педагогическое сопровождение развития профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве мегаполиса | Синякова, М. Г.; Siniakova, M. G. |
2016 | Психофизиологические особенности адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и магистратуры по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» | - |
2015 | Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий | Савельев, В. В.; Saveliev, V. V. |
2015 | Распределение мощности ЭЭГ-ритмов при решении вербальных и пространственных задач | Гришина, К. И.; Павлов, Ю. Г.; Grishina, K. I.; Pavlov, Y. G. |
2012 | Роль правового сознания в развитии личности | Муслумов, Р. Р. |
2015 | Связь характеристик чувства юмора и компонентов жизнестойкости студентов | Борисов, Г. И.; Леоненко, Н. О.; Borisov, G. I.; Leonenko, N. O. |
2015 | Современные методы практической психологии : cборник научных трудов по материалам II международной летней психологической школы УрФУ «Современные направления практической психологии» | - |
2015 | Содержание. Психологическое сопровождение в системе образования | - |
2005 | Социальная психология : хрестоматия [учебное пособие для вузов по направлению 030300 "Психология" и специальности 030301 "Психология" | - |
2016 | Социальная психология: современная теория и практика: учебное пособие | Макерова, В. В.; Боднар, Э. Л.; Любякин, А. А.; Оконечникова, Л. В.; Вильгельм, А. М.; Сыманюк, Э. Э. |
2015 | Социально-психологические особенности студентов-психологов в контексте специфики их профессионального становления | Котова, С. С.; Kotova, S. S. |
2015 | Социально-психологический тренинг как метод формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов | Оконечникова, Л. В.; Белобородов, А. М.; Okonechnikova, L. V.; Beloborodov, A. M. |
2015 | Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособие | Токарская, Л. В. |
2008 | Социометрический статус младших подростков с разным уровнем агрессивности | Лебедева, Ю. В.; Матвеева, О. А. |
2015 | Сравнительное исследование эмпатии к различным объектам у студентов из Китая и России | Лебедева, Ю. В.; Lebedeva, Ju. V. |
2017 | Стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка | Исакова, Е. С. |
2015 | Стрессоустойчивость как профессиональное важное качество педагогов-дефектологов | Рустамова, З. Б.; Rustamovа, Z. B. |
2015 | Структура профессионального здоровья учителя | Печеркина, А. А.; Pecherkina, A. A. |
2015 | Субъектная детерминация смыслов и особенности преодоления человеком сложных жизненных ситуаций | Ташимова, Ф. С.; Tashimova, F. S. |
2015 | Суверенность психологического пространства и ее взаимосвязь с дисгармоничностью межличностных отношений в юношеском возрасте | Щипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E. |
2015 | Сущность и структура этнопедагогической компетентности современного педагога | Ильина, Т. Б.; Ilina, T. B. |
2017 | Телесно-ориентированная терапия как метод профилактики синдрома «эмоционального выгорания» у педагогов коррекционных образовательных учреждений | Старкова, А. В. |
2016 | Учебно-профессиональные и национальные ресурсы преодоления трудных ситуаций | Куваева, И. О.; Абитов, И. Р. |
2015 | Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций современного подростка | Попова, И. П.; Popova, I. P. |
2015 | Факторы, обусловливающие прогнозирование профессионального будущего молодежи | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2015 | Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов | Садовникова, Н. О.; Sadovnikova, N. O. |
2016 | Форсайт-проект «Психолого-педагогическая образовательная платформа педагогов профессиональной школы» | Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symanyuk, El. E. |
2015 | Фрустрационная толерантность личности профессионала в условиях современного мегаполиса | Семенов, Д. С.; Semenov, D. S. |
2011 | Экспериментальная психология : курс лекций | Боднар, А. М. |
2017 | Экспериментальное исследование решения человеком оперативных задач в диалоге с компьютером | Воронин, В. М.; Ицкович, М. М.; Наседкина, З. А.; Свердлов, С. А. |
2016 | Экспрессивная терапия в работе психолога: учебное пособие | Пермякова, М. Е.; Чаликова, О. С. |
2017 | Эргономика больших систем : учебник для студентов технических специальностей вузов | Воронин, В. М. |
2017 | Юридические комментарии к ситуациям кризисного репродуктивного консультирования : методическое пособие | - |