Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40711
Название: Психолого-педагогические аспекты сопровождения учебного процесса
Другие названия: Psychological and pedagogical aspects of maintenance of educational process
Авторы: Аболина, Н. С.
Abolina, N. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Аболина Н. С. Психолого-педагогические аспекты сопровождения учебного процесса / Н. С. Аболина // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 3-7.
Аннотация: This article discusses the application of the principles of the Gestalt approach and positive psychology educational process for the development of activity and creativity (creative skills) personality.
В статье рассматриваются применение принципов гештальт-подхода и позитивной психологии учебном процессе для развития активности и креативности (творческих способностей) личности.
Ключевые слова: THE GESTALT APPROACH
POSITIVE PSYCHOLOGY
CREATIVITY DEVELOPMENT
ACTIVITY OF PERSON
ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД
ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40711
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26588633
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_01.pdf258,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.