Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37890
Название: Изучение личности ребенка дошкольного возраста в современных зарубежных исследованиях
Другие названия: The study of personality preschool children in modern foreign research
Авторы: Грозина, В. А.
Grozina, V. A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский институт управления - филиал РАНХиГС
Библиографическое описание: Грозина В. А. Изучение личности ребенка дошкольного возраста в современных зарубежных исследованиях / В. А. Грозина // Психологическая теория и практика - управлению: сборник научных трудов / под ред. Б. Ю. Берзина, Э. Э. Сыманюк. — Екатеринбург: Уральский ин-т управления - филиал РАНХиГС, 2015. — С. 283-288.
Аннотация: The article deals with the problem of studying and describing the personality of the child in the preschool age. Provides the review of modern foreign studies on this issue. Grounded the importance of age characteristics for describing the structure of the child's personality.
В статье рассматривается проблема изучения и описания личности ребенка в дошкольном возрасте. Представлен обзор современных зарубежных исследований, посвященных данному вопросу. Обосновывается важность возрастных характеристик для описания структуры личности ребенка.
Ключевые слова: PERSONALITY
DISPOSITIONAL THEORY OF PERSONALITY,
PERSONALITY OF THE CHILD
LEVEL OF THE INDIVIDUAL
ЛИЧНОСТЬ
ДИСПОЗИЦИОННЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37890
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25686681
ISBN: 978-5-8056-0335-9
Источники: Психологическая теория и практика - управлению. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
grozina-ptpu2015.pdf518,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.