Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40731
Название: Профессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образования
Другие названия: Professional health educator in the development of multicultural education
Авторы: Синякова, М. Г.
Умникова, Е. Л.
Siniakova, M. G.
Umnikova, E. L.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Синякова М. Г. Профессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образования / М. Г. Синякова, Е. Л. Умникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 216-224.
Аннотация: Multicultural education is considered today a means of tense decreasing in society through teaching people fundamentally new attitude to coexistence in a multinational state. Solving new pedagogical tasks leads on the one hand to development of teachers’ new professional intercultural competencies, on the other hand – causes great problems to professional health of teachers. Professional health of teachers can be saved through encouragement of intended professional plan realization, creation of pedagogue’s professional life scenario, support of active position in professional life, stimulation of lability guidelines and tolerance development.
Поликультурное образование сегодня рассматривается как средство снижения напряженности в обществе через обучение людей принципиально новому отношению к совместной жизни в одном многонациональном государстве. Решение новых педагогических задач приводит к формированию у педагога новых профессиональных межкультурных компетенций; с другой стороны, наносят существенный вред профессиональному здоровью педагога. Профессиональное здоровье педагога может быть сохранено через поддержку реализации намеченного профессионального плана, создание сценария профессиональной жизни педагога; поддержание активной позиции в профессиональной жизни; стимулирование к развитию лабильности установок и толерантности.
Ключевые слова: PROFESSIONAL HEALTH EDUCATOR
MULTICULTURAL EDUCATION
THE CONDITIONS OF PRESERVATION OF THE PSYCHOLOGICAL HEALTH OF THE TEACHER
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40731
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26612897
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_28.pdf258,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.