Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40731
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинякова, М. Г.ru
dc.contributor.authorУмникова, Е. Л.ru
dc.contributor.authorSiniakova, M. G.en
dc.contributor.authorUmnikova, E. L.en
dc.date.accessioned2016-08-31T18:05:03Z-
dc.date.available2016-08-31T18:05:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСинякова М. Г. Профессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образования / М. Г. Синякова, Е. Л. Умникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 216-224.ru
dc.identifier.isbn9-785-7996-1632-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40731-
dc.description.abstractMulticultural education is considered today a means of tense decreasing in society through teaching people fundamentally new attitude to coexistence in a multinational state. Solving new pedagogical tasks leads on the one hand to development of teachers’ new professional intercultural competencies, on the other hand – causes great problems to professional health of teachers. Professional health of teachers can be saved through encouragement of intended professional plan realization, creation of pedagogue’s professional life scenario, support of active position in professional life, stimulation of lability guidelines and tolerance development.en
dc.description.abstractПоликультурное образование сегодня рассматривается как средство снижения напряженности в обществе через обучение людей принципиально новому отношению к совместной жизни в одном многонациональном государстве. Решение новых педагогических задач приводит к формированию у педагога новых профессиональных межкультурных компетенций; с другой стороны, наносят существенный вред профессиональному здоровью педагога. Профессиональное здоровье педагога может быть сохранено через поддержку реализации намеченного профессионального плана, создание сценария профессиональной жизни педагога; поддержание активной позиции в профессиональной жизни; стимулирование к развитию лабильности установок и толерантности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectPROFESSIONAL HEALTH EDUCATORen
dc.subjectMULTICULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectTHE CONDITIONS OF PRESERVATION OF THE PSYCHOLOGICAL HEALTH OF THE TEACHERen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГАru
dc.titleПрофессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образованияru
dc.title.alternativeProfessional health educator in the development of multicultural educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»ru
dc.conference.date06.04.2015-07.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26612897-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
local.description.firstpage216-
local.description.lastpage224-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_28.pdf258,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.