Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40731
Title: | Профессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образования |
Other Titles: | Professional health educator in the development of multicultural education |
Authors: | Синякова, М. Г. Умникова, Е. Л. Siniakova, M. G. Umnikova, E. L. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Синякова М. Г. Профессиональное здоровье педагога в условиях развития поликультурного образования / М. Г. Синякова, Е. Л. Умникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 216-224. |
Abstract: | Multicultural education is considered today a means of tense decreasing in society through teaching people fundamentally new attitude to coexistence in a multinational state. Solving new pedagogical tasks leads on the one hand to development of teachers’ new professional intercultural competencies, on the other hand – causes great problems to professional health of teachers. Professional health of teachers can be saved through encouragement of intended professional plan realization, creation of pedagogue’s professional life scenario, support of active position in professional life, stimulation of lability guidelines and tolerance development. Поликультурное образование сегодня рассматривается как средство снижения напряженности в обществе через обучение людей принципиально новому отношению к совместной жизни в одном многонациональном государстве. Решение новых педагогических задач приводит к формированию у педагога новых профессиональных межкультурных компетенций; с другой стороны, наносят существенный вред профессиональному здоровью педагога. Профессиональное здоровье педагога может быть сохранено через поддержку реализации намеченного профессионального плана, создание сценария профессиональной жизни педагога; поддержание активной позиции в профессиональной жизни; стимулирование к развитию лабильности установок и толерантности. |
Keywords: | PROFESSIONAL HEALTH EDUCATOR MULTICULTURAL EDUCATION THE CONDITIONS OF PRESERVATION OF THE PSYCHOLOGICAL HEALTH OF THE TEACHER ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40731 |
Conference name: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Conference date: | 06.04.2015-07.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26612897 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Origin: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_28.pdf | 258,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.