Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729
Title: | Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий |
Other Titles: | Development model of activity engineering specialists using a modular approach to classification of occupations |
Authors: | Савельев, В. В. Saveliev, V. V. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Савельев В. В. Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий / В. В. Савельев // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 202-208. |
Abstract: | In this paper, explains the need and possibility of creating a model of activity engineering specialists with using a modular approach to the classification of occupations. The analysis of the most common approaches to the modeling of engineering, is conducted; their advantages and limitations are identified. The basic principles of a modular approach to the classification of professions, the proposed V. E. Gavrilov, are reviewed. The algorithm of selection modules of engineering specialties is proposed. В данной статье обосновывается необходимость и возможность создания модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий. Дан анализ наиболее распространенных подходов к разработке моделей инженерной деятельности, выявлены их достоинства и ограничения. Рассмотрены основные принципы модульного подхода к классификации профессий, предложенного В. Е. Гавриловым. Представлен алгоритм выделения модулей инженерных специальностей. |
Keywords: | A MODULAR APPROACH TO THE CLASSIFICATION OF OCCUPATIONS ENGINEERING EDUCATION THE COMPETENCE OF ENGINEERS PROFESSIONAL QUALITIES ENGINEERS COMPETENCE APPROACH URAL SCHOOL OF ENGINEERING МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИЙ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРОВ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729 |
Conference name: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Conference date: | 06.04.2015-07.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26612371 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Origin: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_26.pdf | 251,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.