Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729
Название: Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий
Другие названия: Development model of activity engineering specialists using a modular approach to classification of occupations
Авторы: Савельев, В. В.
Saveliev, V. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Савельев В. В. Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий / В. В. Савельев // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 202-208.
Аннотация: In this paper, explains the need and possibility of creating a model of activity engineering specialists with using a modular approach to the classification of occupations. The analysis of the most common approaches to the modeling of engineering, is conducted; their advantages and limitations are identified. The basic principles of a modular approach to the classification of professions, the proposed V. E. Gavrilov, are reviewed. The algorithm of selection modules of engineering specialties is proposed.
В данной статье обосновывается необходимость и возможность создания модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий. Дан анализ наиболее распространенных подходов к разработке моделей инженерной деятельности, выявлены их достоинства и ограничения. Рассмотрены основные принципы модульного подхода к классификации профессий, предложенного В. Е. Гавриловым. Представлен алгоритм выделения модулей инженерных специальностей.
Ключевые слова: A MODULAR APPROACH TO THE CLASSIFICATION OF OCCUPATIONS
ENGINEERING EDUCATION
THE COMPETENCE OF ENGINEERS
PROFESSIONAL QUALITIES ENGINEERS
COMPETENCE APPROACH
URAL SCHOOL OF ENGINEERING
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИЙ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26612371
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_26.pdf251,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.