Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729
Название: | Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий |
Другие названия: | Development model of activity engineering specialists using a modular approach to classification of occupations |
Авторы: | Савельев, В. В. Saveliev, V. V. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Савельев В. В. Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий / В. В. Савельев // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 202-208. |
Аннотация: | In this paper, explains the need and possibility of creating a model of activity engineering specialists with using a modular approach to the classification of occupations. The analysis of the most common approaches to the modeling of engineering, is conducted; their advantages and limitations are identified. The basic principles of a modular approach to the classification of professions, the proposed V. E. Gavrilov, are reviewed. The algorithm of selection modules of engineering specialties is proposed. В данной статье обосновывается необходимость и возможность создания модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий. Дан анализ наиболее распространенных подходов к разработке моделей инженерной деятельности, выявлены их достоинства и ограничения. Рассмотрены основные принципы модульного подхода к классификации профессий, предложенного В. Е. Гавриловым. Представлен алгоритм выделения модулей инженерных специальностей. |
Ключевые слова: | A MODULAR APPROACH TO THE CLASSIFICATION OF OCCUPATIONS ENGINEERING EDUCATION THE COMPETENCE OF ENGINEERS PROFESSIONAL QUALITIES ENGINEERS COMPETENCE APPROACH URAL SCHOOL OF ENGINEERING МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИЙ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРОВ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729 |
Конференция/семинар: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Дата конференции/семинара: | 06.04.2015-07.04.2015 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26612371 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Источники: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_26.pdf | 251,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.