Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40729
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавельев, В. В.ru
dc.contributor.authorSaveliev, V. V.en
dc.date.accessioned2016-08-31T18:05:02Z-
dc.date.available2016-08-31T18:05:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСавельев В. В. Разработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий / В. В. Савельев // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 202-208.ru
dc.identifier.isbn9-785-7996-1632-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40729-
dc.description.abstractIn this paper, explains the need and possibility of creating a model of activity engineering specialists with using a modular approach to the classification of occupations. The analysis of the most common approaches to the modeling of engineering, is conducted; their advantages and limitations are identified. The basic principles of a modular approach to the classification of professions, the proposed V. E. Gavrilov, are reviewed. The algorithm of selection modules of engineering specialties is proposed.en
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается необходимость и возможность создания модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессий. Дан анализ наиболее распространенных подходов к разработке моделей инженерной деятельности, выявлены их достоинства и ограничения. Рассмотрены основные принципы модульного подхода к классификации профессий, предложенного В. Е. Гавриловым. Представлен алгоритм выделения модулей инженерных специальностей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectA MODULAR APPROACH TO THE CLASSIFICATION OF OCCUPATIONSen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectTHE COMPETENCE OF ENGINEERSen
dc.subjectPROFESSIONAL QUALITIES ENGINEERSen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectURAL SCHOOL OF ENGINEERINGen
dc.subjectМОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИЙru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРОВru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectУРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛАru
dc.titleРазработка модели деятельности специалиста инженерного профиля с использованием модульного подхода к классификации профессийru
dc.title.alternativeDevelopment model of activity engineering specialists using a modular approach to classification of occupationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»ru
dc.conference.date06.04.2015-07.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26612371-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
local.contributor.employeeСавельев, В. В.ru
local.description.firstpage202-
local.description.lastpage208-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_26.pdf251,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.