Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40718
Название: Повышение качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе на основе технологии рефлексивного подхода
Другие названия: Improving the quality of preparation of future teacher of mathematics at the pedagogical university on the basis of reflexive approach’s technology
Авторы: Липатникова, И. Г.
Lipatnikova, I. G.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Липатникова И. Г. Повышение качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе на основе технологии рефлексивного подхода / И. Г. Липатникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 120-128.
Аннотация: This article is devoted to the problem of improvement of quality of preparation of future teachers of mathematics at the pedagogical University. In the article is proposed the technology of reflexive approach, which allows to solve this problem
Данная статья посвящена проблеме повышения качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом университете. В публикации предлагается технология рефлексивного подхода, которая позволяет решить эту проблему.
Ключевые слова: THE QUALITY OF EDUCATION
THE MODEL OF PROCESSES OF PREPARATION
TECHNOLOGY OF REFLEXIVE APPROACH
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
ТЕХНОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40718
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26608340
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Сведения о поддержке: Статья печатается в рамках исследования по гранту РГНФ № 14-16-66027 «Модель подготовки будущего учителя математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий в контексте технологии рефлексивного подхода».
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_16.pdf429,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.