Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40718
Title: Повышение качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе на основе технологии рефлексивного подхода
Other Titles: Improving the quality of preparation of future teacher of mathematics at the pedagogical university on the basis of reflexive approach’s technology
Authors: Липатникова, И. Г.
Lipatnikova, I. G.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Липатникова И. Г. Повышение качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе на основе технологии рефлексивного подхода / И. Г. Липатникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 120-128.
Abstract: This article is devoted to the problem of improvement of quality of preparation of future teachers of mathematics at the pedagogical University. In the article is proposed the technology of reflexive approach, which allows to solve this problem
Данная статья посвящена проблеме повышения качества подготовки будущих учителей математики в педагогическом университете. В публикации предлагается технология рефлексивного подхода, которая позволяет решить эту проблему.
Keywords: THE QUALITY OF EDUCATION
THE MODEL OF PROCESSES OF PREPARATION
TECHNOLOGY OF REFLEXIVE APPROACH
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
ТЕХНОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА
URI: http://hdl.handle.net/10995/40718
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26608340
ISBN: 9-785-7996-1632-8
metadata.dc.description.sponsorship: Статья печатается в рамках исследования по гранту РГНФ № 14-16-66027 «Модель подготовки будущего учителя математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий в контексте технологии рефлексивного подхода».
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_16.pdf429,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.