Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37891
Название: Педагогическое сопровождение в учебном процессе как фактор сохранения психологического здоровья школьников
Другие названия: Pedagogical support in the learning process as factor to the psychological health students
Авторы: Дудина, М. Н.
Dudina, M. N.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский институт управления - филиал РАНХиГС
Библиографическое описание: Дудина М. Н. Педагогическое сопровождение в учебном процессе как фактор сохранения психологического здоровья школьников / М. Н. Дудина // Психологическая теория и практика - управлению: сборник научных трудов / под ред. Б. Ю. Берзина, Э. Э. Сыманюк. — Екатеринбург: Уральский ин-т управления - филиал РАНХиГС, 2015. — С. 289-296.
Аннотация: This article discusses the problem of the relationship of pedagogical support of students and their psychological health in the conceptual framework of facilitation, the implementation of which requires appropriate professional competence.
Рассматривается проблема взаимосвязи педагогического сопровождения школьников и их психологического здоровья на концептуальной основе фасилитации, реализация которой требует соответствующей профессиональной компетентности.
Ключевые слова: HEALTH
PSYCHOLOGICAL HEALTH
PEDAGOGICAL SUPPORT IN THE LEARNING PROCESS
CONCEPTION OFFASILITACII
PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHERS
ЗДОРОВЬЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
КОНЦЕПЦИЯ ФАСИЛИТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37891
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25686612
ISBN: 978-5-8056-0335-9
Источники: Психологическая теория и практика - управлению. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dudina-ptpu2015.pdf666,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.