Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730
Title: | Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов |
Other Titles: | A phenomenological approach to organizing psychological support of professional development of teachers |
Authors: | Садовникова, Н. О. Sadovnikova, N. O. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Садовникова Н. О. Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов / Н. О. Садовникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 209-215. |
Abstract: | This article describes the basic methodological approaches to psychological support teachers. The phenomenological approach is the most promising approaches. Статья описывает основные методологические подходы к организации психологического сопровождения педагогов. В качестве одного из перспективных подходов предлагается феноменологический подход. |
Keywords: | PROFESSIONAL DEVELOPMENT PSYCHOLOGICAL SUPPORT METHODOLOGICAL PRINCIPLES PHENOMENOLOGY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730 |
Conference name: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Conference date: | 06.04.2015-07.04.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26612473 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Origin: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_27.pdf | 252,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.