Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730
Title: Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов
Other Titles: A phenomenological approach to organizing psychological support of professional development of teachers
Authors: Садовникова, Н. О.
Sadovnikova, N. O.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Садовникова Н. О. Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов / Н. О. Садовникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 209-215.
Abstract: This article describes the basic methodological approaches to psychological support teachers. The phenomenological approach is the most promising approaches.
Статья описывает основные методологические подходы к организации психологического сопровождения педагогов. В качестве одного из перспективных подходов предлагается феноменологический подход.
Keywords: PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PSYCHOLOGICAL SUPPORT
METHODOLOGICAL PRINCIPLES
PHENOMENOLOGY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26612473
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_27.pdf252,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.