Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730
Название: Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов
Другие названия: A phenomenological approach to organizing psychological support of professional development of teachers
Авторы: Садовникова, Н. О.
Sadovnikova, N. O.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Садовникова Н. О. Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов / Н. О. Садовникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 209-215.
Аннотация: This article describes the basic methodological approaches to psychological support teachers. The phenomenological approach is the most promising approaches.
Статья описывает основные методологические подходы к организации психологического сопровождения педагогов. В качестве одного из перспективных подходов предлагается феноменологический подход.
Ключевые слова: PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PSYCHOLOGICAL SUPPORT
METHODOLOGICAL PRINCIPLES
PHENOMENOLOGY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26612473
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_27.pdf252,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.