Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садовникова, Н. О. | ru |
dc.contributor.author | Sadovnikova, N. O. | en |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T18:05:03Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T18:05:03Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Садовникова Н. О. Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов / Н. О. Садовникова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 209-215. | ru |
dc.identifier.isbn | 9-785-7996-1632-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40730 | - |
dc.description.abstract | This article describes the basic methodological approaches to psychological support teachers. The phenomenological approach is the most promising approaches. | en |
dc.description.abstract | Статья описывает основные методологические подходы к организации психологического сопровождения педагогов. В качестве одного из перспективных подходов предлагается феноменологический подход. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SUPPORT | en |
dc.subject | METHODOLOGICAL PRINCIPLES | en |
dc.subject | PHENOMENOLOGY | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Феноменологический подход в организации психологического сопровождения профессионального развития педагогов | ru |
dc.title.alternative | A phenomenological approach to organizing psychological support of professional development of teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» | ru |
dc.conference.date | 06.04.2015-07.04.2015 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26612473 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент психологии | ru |
local.description.firstpage | 209 | - |
local.description.lastpage | 215 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_27.pdf | 252,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.