Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40739
Title: Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагогов с родителями
Other Titles: Psycho-pedagogical problems interaction with parents teachers
Authors: Щипанова, И. А.
Shipanova, I. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Щипанова И. А. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагогов с родителями / И. А. Щипанова // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 277-282.
Abstract: The article based on an analysis of scientific literature discusses the history of the problems of interaction of family and school. Revealed psychological pedagogical problems of interaction between teachers and parents now.
В статье на основании анализа научной литературы рассмотрена история развития проблем взаимодействия семьи и школы. Выявлены психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагогов и родителей в настоящее время.
Keywords: INTERACTION
TEACHER
SCHOOL
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
FAMILY
PARENTS
EDUCATION
PROBLEM
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГ
ШКОЛА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СЕМЬЯ
РОДИТЕЛИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ПРОБЛЕМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40739
Conference name: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Conference date: 06.04.2015-07.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26613966
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Origin: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
psvso_2015_35.pdf249,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.