Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34792
Название: Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие
Авторы: Пермякова, М. Е.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Пермякова М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 124 с. – ISBN 978-5-7996-1535-2.
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
Ключевые слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ
ТРУДНОСТИ УЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34792
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24791985
ISBN: 978-5-7996-1535-2
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1535-2.pdfУчебное пособие1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.