Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/34792
Название: | Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие |
Авторы: | Пермякова, М. Е. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Пермякова М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 124 с. – ISBN 978-5-7996-1535-2. |
Аннотация: | В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе. |
Ключевые слова: | УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДНОСТИ УЧЕНИЯ В ШКОЛЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/34792 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=24791985 |
ISBN: | 978-5-7996-1535-2 |
Располагается в коллекциях: | Учебные материалы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1535-2.pdf | Учебное пособие | 1,34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.