Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/34792
Title: | Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие |
Authors: | Пермякова, М. Е. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Пермякова М. Е. Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 124 с. – ISBN 978-5-7996-1535-2. |
Abstract: | В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе. |
Keywords: | УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДНОСТИ УЧЕНИЯ В ШКОЛЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/34792 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=24791985 |
ISBN: | 978-5-7996-1535-2 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1535-2.pdf | Учебное пособие | 1,34 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.