Browsing by Author Амбарова, П. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 98 of 98
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Childe-free как социальное явлениеFarafonova, A.; Ambarova, P. A.; Фарафонова, А. И.; Амбарова, П. А.
2016Homo innovaticus в концепции креативного класса Р. ФлоридыДжагарян, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Tshagharyan, H. E.; Ambarova, P. A.
2014Авангардные общности в контексте исследования темпоральных стратегий поведенияАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2015Академическая мобильность как инструмент развития интеллектуального капитала сотрудников университета : магистерская диссертацияТрошкова, Э. Н.; Troshkova, E. N.
2016Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2017Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2024Возраст как источник академической ренты или ресурсное проклятие университетской молодежи?Амбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Жерлыгин, А. С.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.; Zherlygin, A. S.
2016Возрастные стереотипы как механизм воспроизводства возрастной общностиАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2017Время социальной общности : монографияАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2010"Выбор веры" на перекрестке культур: повторение истории, или ситуация "нью эйдж"Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ МАКРОРЕГИОНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ НЕЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2018Высшее образование как фактор сохранения городов в Уральском макрорегионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2017Детско-родительские практики и стратегии преодоления дисхронозаAmbarova, P.; Амбарова, П. А.
2016Динамика образовательных общностей в свете демографических и социальных процессовДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2014Дисциплинарные и междисциплинарные подходы к определению понятия нелинейностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2018Доверие в высшем образовании как социологическая проблемаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2020Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Katashinskikh, V. S.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2013Есть ли время для вечности у современного человека?Амбарова, П. А.
2015Жизненные и поведенческие стратегии в зеркале общностного подходаAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2019Значение крупных спортивных мероприятий в развитии территорийAmbarova, P.; Mustafayev, M.; Амбарова, П. А.; Мустафаев, М. Э.
2023Институциональные модели научного наставничества над студентами российских вузов: организационно-управленческие аспектыАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2021Как создать атлас «серебряных» профессий: к вопросу о будущем «серебряного» образования и «серебряного» рынка трудаАмбарова, П. А.; Стафеева, А. Д.; Ambarova, P. A.; Stafeeva, A. D.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2011Культурная вариативность "социальных часов". Начало жизненного путиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Культурная вариативность "социальных часов": "серебряный возраст" или "возраст невидимки"?Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Культурная вариативность «социальных часов»Амбарова, П. А.
2013Маркетинговые технологии на рынке общественного питанияТуманова, Е. Е.
2021Международные спортивные мероприятия как инструмент развития территории муниципального образования : магистерская диссертацияМустафаев, М. Э.; Mustafaev, M. E.
2010Межкультурные коммуникации в ситуациях повседневностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2019Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетахZborovsky, G.; Ambarova, P.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2024Научно-педагогические работники в современной России: теория и биография социальной общностиЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Клюев, А. К.; Кузьминчук, А. А.; Кульпин, С. В.; Певная, М. В.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.
2020Новые подходы к профессиональной ориентации в школе в условиях изменяющегося мира профессийАмбарова, П. А.; Немировский, М. В.; Ambarova, P. A.; Nemirovskii, M. V.
2013О проблеме динамики социального времениАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Образование для взрослых как стратегия преодоления темпоральных противоречий возрастной общностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2021Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2014Образовательные ресурсы управления темпоральными стратегиями поведения студентовАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2018Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явлениеAmbarova, P. A.; Klimova, N. V.; Амбарова, П. А.; Климова, Н. В.
2021Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старенияAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2010Пища людей: межкультурные различия и культурные универсалииАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2021Политика Российской Федерации в сфере образования: учебное пособиеАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2014Понятие и типология темпоральных стратегий поведения социальных общностейАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2012Представления о смерти в западной темпоральной картине мираАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Презентация имиджа органа власти с помощью официального сайтаMelehkina, E. S.; Ambarova, P. A.; Мелехина, Е. С.; Амбарова, П. А.
2013Проблема социального времени в работах К. МарксаАмбарова, П. А.
2013Проблема социального времени в работах уральских социологовАмбарова, П. А.
2012Проблема толерантности в оценках студенческой молодежиАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2019Проблемы образования «серебряной» общности в условиях пенсионной реформыЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2024Проблемы реализации программы «Пушкинская карта» среди студентов организаций СПО Свердловской области: взгляд педагоговАмбарова, П. А.; Дмитриева, Т. В.; Мусина, И. С.; Ambarova, P. A.; Dmitrieva, T. V.; Musina, I. S
2012Профессиональная культура государственных и муниципальных служащих: теоретические подходы и проблемы практикиАмбарова, П. А.; Парунина, Л. Д.
2002Профессиональная культура офицеров российской армии в условиях трансформации российского общества (социологический анализ) : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Амбарова, П. А.
2020Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего образования: анализ муниципальных практик и технологии совершенствования : магистерская диссертацияНемировский, М. В.; Nemirovsky, M. V.
2016Развитие студенческого предпринимательства в России и за рубежомFilippova, N. V.; Ambarova, P. A.; Филиппова, Н. В.; Амбарова, П. А.
2018Развитие человеческого капитала органов власти во взаимодействии вузов, государственной и муниципальной службы : магистерская диссертацияКоваленко, А. Л.; Kovalenko, A. L.
2023Реализация федерального проекта «цифровая образовательная среда»: анализ проблем и пути совершенствования : магистерская диссертацияФазлыева, Л. Л-К.; Fazlyeva, L. L-K.
2016Репродуктивные установки студенческой молодёжи: проблемы и способы формированияФарафонова, А. И.; Амбарова, П. А.; Farafonova, A. I.; Ambarova, P. A.
2018Роль вузов в воспроизводстве административно-политической элиты городаAmbarovа, P. A.; Farafonova, A. I.; Амбарова, П. А.; Фарафонова, А. И.
2020Роль семьи в вовлеченности людей «третьего возраста» в образованиеАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Российское волонтерство в проблемном поле социологии управленияПевная, М. В.; Амбарова, П. А.
2008Русская колонизация Урала: способы освоения и межкультурное взаимодействиеАмбарова, П. А.
2018Сага о форсайтах, или прогнозные сценарии развития научно-педагогического сообщества в российских вузахAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2016Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в РоссииДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2018Сверхбюрократизация как аномалия развития высшего образования в РоссииАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Сетевое взаимодействие вузов в системе высшего образования Уральского макрорегионаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Синдром социальной усталости: диагноз или вызов образовательным общностям?Амбарова, П. А.
2012Синхронность как условие формирования единого социокультурного пространстваАмбарова, П. А.
2018Создание «серебряных университетов» как стратегия действий в интересах старшего поколения россиянAmbarova, P.; Armjaninova, D.; Stafeeva, A.; Амбарова, П. А.; Армянинова, Д. А.; Стафеева, А. Д.
2015Социальное время в контексте современного социологического знанияАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2014Социальное время как ресурс развития бизнес-сообществаАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2020Социальные основания (не)успешности образовательных общностейШаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.; Shabrova, N. V.; Ambarova, P. A.
2018Социальный портрет образовательных общностей ЕкатеринбургаShabrova, N. V.; Ambarova, P. A.; Шаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.
2021Социокультурные основания образовательной (не) успешности учащейся молодежиАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2019Социология высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2019«Старое» и «новое» доверие в высшем образованииAmbarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.
2016Стратегии «преодоления возраста»Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2024Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Х Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18–19 апреля 2024 г.)-
2016Темпоральное измерение человеческого капитала студентовАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2011Темпоральные концепции как теоретико-методологическое основание межкультурных исследованийАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Темпоральные противоречия возрастных общностей: типологический анализ стратегий преодоленияZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2015Темпоральные ресурсы развития интеллектального капитала научно-педагогического сообществаАмбарова, П. А.; Трошкова, Э. Н.; Ambarova, P. A.; Troshkova, E. N.
2016Темпоральные стратегии поведения социальных общностей в условиях перехода к нелинейному социальному времени: управленческий подход : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук : 22.00.08Амбарова, П. А.
2016Темпоральные стратегии поведения социальных общностей в условиях перехода к нелинейному социальному времени: управленческий подход : диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук : 22.00.08Амбарова, П. А.
2015Теоретико-методологические основы исследования управления темпоральными стратегиями поведения социальных общностейAmbarova, P.; Амбарова, П. А.
2016Теоретические основания концепции единства и противоречивости времени социальной общностиАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2023Традиционные и современные модели научного наставничества над студентамиАмбарова, П. А.; Ambarova, P.
2021Университетский менеджер – «водитель с навигатором за рулем добротной машины». Рецензия на книгу С. Д. Резника, И. С. Чемезова «Менеджеры университета: теория, практика и эффективность организации личной работы»Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2015Управление временем в зеркале темпоральных стратегий поведения социальных общностей : монографияАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Управление временем горожан в контексте развития городской средыАмбарова, П. А.; Бердышева, А. С.
2015Управление временем: смена управленческой парадигмыАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2018Управление качеством дошкольного образования городского округа : магистерская диссертацияМакарова, Т. Г.; Makarova, T. G.
2021Управление рисками вторичного сиротства: совершенствование технологий профилактики : магистерская диссертацияГорбенко, Е. А.; Gorbenko, E. A.
2014Управление стратегиями поведения городских общностей: проблемы и возможностиЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Амбарова, П. А.; Певная, М. В.; Кузьминчук, А. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Ambarova, P. A.; Pevnaya, M. V.; Kuzminchuk, A. A.
2017Управление университетами в оценках образовательных общностейАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; G. E. Zborovsky, G. E.
2021Учащаяся молодежь: от образовательной неуспешности к образовательной успешностиЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Берзин, Б. Ю.; Виндекер, О. С.; Дроздова, А. А.; Кульминская, А. В.; Кульпин, С. В.; Панкова, С. Н.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Архипова, В. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Berzin, B. Yu.; Vindeker, O. S.; Drozdova, A. A.; Kulminskaya, A. V.; Kulpin, S. V.; Pankova, S. N.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.; Arhipova, V. A.
2018Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Клюев, А. К.; Кузьминчук, А. А.; Кульпин, С. В.; Певная, М. В.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.
2014Фрилансеры: темпоральные стратегии поведения авангардной социальной общностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.