Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44677
Название: Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в России
Другие названия: Self-education as a development strategy the socio-professional group of teachers in Russia
Авторы: Деревнина, Т. В.
Амбарова, П. А.
Derevnina, T. V.
Ambarova, P. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Деревнина Т. В. Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в России / Т. В. Деревнина, П. А. Амбарова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 183-186.
Аннотация: В статье раскрывается значение самообразования как особого направления профессиональной деятельности учительства и стратегии его развития. Показано, что самообразование является не дополнительным, а самостоятельным видом деятельности, имеющим собственные цели, способы, результаты. Делается вывод о роли субъективных факторов: мотивации к самообразованию, его места в системе ценностных ориентаций учительства. Подчеркивается значение объективных факторов, прежде всего, наличие достаточных финансовых и временны́х ресурсов, необходимых для реализации потребности в самообразовании.
The article reveals significance of self-education as special kind of teachers professional activity and their development strategy. It is shown that self-education is not something additional, but an independent activity with its own objectives, methods, results. The conclusion about the role of subjective factors: the motivation to self-education, its place in the system of value orientations. Emphasize the importance of objective factors, primarily the availability of sufficient financial and time resources necessary to implement needs in self-education.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
УЧИТЕЛЬСТВО
САМООБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ
SOCIAL AND PROFESSIONAL GROUP
TEACHERS
SELF-EDUCATION
PEDAGOGICAL SELF-EDUCATION
DEVELOPMENT STRATEGY OF PROFESSIONAL GROUP
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44677
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28758073
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Сведения о поддержке: Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ, проект № № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_41.pdf626,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.