Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/44677
Название: | Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в России |
Другие названия: | Self-education as a development strategy the socio-professional group of teachers in Russia |
Авторы: | Деревнина, Т. В. Амбарова, П. А. Derevnina, T. V. Ambarova, P. A. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Деревнина Т. В. Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в России / Т. В. Деревнина, П. А. Амбарова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 183-186. |
Аннотация: | В статье раскрывается значение самообразования как особого направления профессиональной деятельности учительства и стратегии его развития. Показано, что самообразование является не дополнительным, а самостоятельным видом деятельности, имеющим собственные цели, способы, результаты. Делается вывод о роли субъективных факторов: мотивации к самообразованию, его места в системе ценностных ориентаций учительства. Подчеркивается значение объективных факторов, прежде всего, наличие достаточных финансовых и временны́х ресурсов, необходимых для реализации потребности в самообразовании. The article reveals significance of self-education as special kind of teachers professional activity and their development strategy. It is shown that self-education is not something additional, but an independent activity with its own objectives, methods, results. The conclusion about the role of subjective factors: the motivation to self-education, its place in the system of value orientations. Emphasize the importance of objective factors, primarily the availability of sufficient financial and time resources necessary to implement needs in self-education. |
Ключевые слова: | СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ УЧИТЕЛЬСТВО САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ SOCIAL AND PROFESSIONAL GROUP TEACHERS SELF-EDUCATION PEDAGOGICAL SELF-EDUCATION DEVELOPMENT STRATEGY OF PROFESSIONAL GROUP |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/44677 |
Конференция/семинар: | II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2016-20.04.2016 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=28758073 |
ISBN: | 978-5-7996-1952-7 978-5-7996-1953-4 (Т. 1) |
Сведения о поддержке: | Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ, проект № № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности». |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016. |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srsoit_2016_1_41.pdf | 626,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.