Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61348
Название: Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление
Другие названия: Educational Simulacra in High School as a Social Phenomenon
Авторы: Ambarova, P. A.
Klimova, N. V.
Амбарова, П. А.
Климова, Н. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Гуманитарный университет
Библиографическое описание: Амбарова П. А. Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление / П. А. Амбарова, Н. В. Климова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 74-77.
Аннотация: The results of theoretical analysis of the nature, content and functions are widespread in modern Russian higher education phenomenon – educational simulacra. On the basis of the existing philosophical and sociological theories (theory of the phantom to simulate «bubbles», simulations, etc.) is given a sociological interpretation of educational simulacra and opredelaetsa their specificy in the field of higher education.
Представлены результаты теоретического анализа сущности, содержания и функций распространенного в современном российском высшем образовании явления – образовательных симулякров. На основе обобщения существующих философских и социологических теорий (теории фантомов, имитации, «мыльных пузырей», симуляций и др.) дается социологическая трактовка образовательных симулякров и определяется их специфика в сфере высшего образования.
Ключевые слова: HIGHER EDUCATION
NON-LINEAR DYNAMICS OF EDUCATIONAL COMMUNITIES
UNIVERSITY MANAGEMENT
EDUCATIONAL COMMUNITIES
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61348
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Дата конференции/семинара: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
Сведения о поддержке: Статья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».
Источники: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_017.pdf273,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.