Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/61348
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ambarova, P. A. | en |
dc.contributor.author | Klimova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Амбарова, П. А. | ru |
dc.contributor.author | Климова, Н. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-10T15:50:15Z | - |
dc.date.available | 2018-08-10T15:50:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Амбарова П. А. Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление / П. А. Амбарова, Н. В. Климова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 74-77. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7741-0327-0 | - |
dc.identifier.other | 303.1 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/61348 | - |
dc.description.abstract | The results of theoretical analysis of the nature, content and functions are widespread in modern Russian higher education phenomenon – educational simulacra. On the basis of the existing philosophical and sociological theories (theory of the phantom to simulate «bubbles», simulations, etc.) is given a sociological interpretation of educational simulacra and opredelaetsa their specificy in the field of higher education. | en |
dc.description.abstract | Представлены результаты теоретического анализа сущности, содержания и функций распространенного в современном российском высшем образовании явления – образовательных симулякров. На основе обобщения существующих философских и социологических теорий (теории фантомов, имитации, «мыльных пузырей», симуляций и др.) дается социологическая трактовка образовательных симулякров и определяется их специфика в сфере высшего образования. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Гуманитарный университет | ru |
dc.relation.ispartof | XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | NON-LINEAR DYNAMICS OF EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.subject | UNIVERSITY MANAGEMENT | en |
dc.subject | EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ | ru |
dc.title | Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление | ru |
dc.title.alternative | Educational Simulacra in High School as a Social Phenomenon | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития» | ru |
dc.conference.date | 15.03.2018-16.03.2018 | - |
local.description.firstpage | 74 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
local.issue | 21 | - |
local.fund.rgnf | 16-03-00051 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7741-0327-0_017.pdf | 273,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.