Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.contributor.authorKlimova, N. V.en
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorКлимова, Н. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-10T15:50:15Z-
dc.date.available2018-08-10T15:50:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАмбарова П. А. Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление / П. А. Амбарова, Н. В. Климова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 74-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0327-0-
dc.identifier.other303.1udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61348-
dc.description.abstractThe results of theoretical analysis of the nature, content and functions are widespread in modern Russian higher education phenomenon – educational simulacra. On the basis of the existing philosophical and sociological theories (theory of the phantom to simulate «bubbles», simulations, etc.) is given a sociological interpretation of educational simulacra and opredelaetsa their specificy in the field of higher education.en
dc.description.abstractПредставлены результаты теоретического анализа сущности, содержания и функций распространенного в современном российском высшем образовании явления – образовательных симулякров. На основе обобщения существующих философских и социологических теорий (теории фантомов, имитации, «мыльных пузырей», симуляций и др.) дается социологическая трактовка образовательных симулякров и определяется их специфика в сфере высшего образования.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.relation.ispartofXXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectNON-LINEAR DYNAMICS OF EDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectUNIVERSITY MANAGEMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИru
dc.titleОбразовательные симулякры в высшей школе как социальное явлениеru
dc.title.alternativeEducational Simulacra in High School as a Social Phenomenonen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»ru
dc.conference.date15.03.2018-16.03.2018-
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage77-
local.issue21-
local.fund.rgnf16-03-00051-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_017.pdf273,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.