Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136127
Название: Проблемы реализации программы «Пушкинская карта» среди студентов организаций СПО Свердловской области: взгляд педагогов
Другие названия: Problems of the Implementation of the Pushkin Map Program among Students of Vocational Organizations in the Sverdlovsk Region: the Teachers’ Point of View
Авторы: Амбарова, П. А.
Дмитриева, Т. В.
Мусина, И. С.
Ambarova, P. A.
Dmitrieva, T. V.
Musina, I. S
Дата публикации: 2024
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Амбарова П. А. Проблемы реализации программы «Пушкинская карта» среди студентов организаций СПО Свердловской области: взгляд педагогов / П. А. Амбарова, Т. В. Дмитриева, И. С. Мусина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 2. — С. 184-197.
Аннотация: В статье представлен взгляд педагогов колледжей на проблемы реализации программы «Пушкинская карта» среди студентов организаций среднего профессионального образования (СПО) Свердловской области. Исследование актуализировано необходимостью выявления барьеров, препятствующих включению студентов организаций СПО в программу «Пушкинская карта», и условий, которые позволят учащейся молодежи в полной мере использовать возможности посещения культурных учреждений и мероприятий. Цель статьи — раскрыть проблемы вовлеченности студентов и их педагогов в реализацию программы «Пушкинская карта». Эмпирической основой статьи послужили материалы анализа документов, опроса студентов и интервью педагогов организаций СПО Свердловской области (2023 г.). Обосновывается вывод о потенциале Пушкинской карты как фактора повышения не только культурного уровня студентов колледжей, но и в целом их академической успеваемости. В качестве ключевых барьеров, препятствующих реализации программы, указаны сниженный интерес к программе со стороны как студентов, так и преподавателей, технические трудности, а также слабость проводимых информационных кампаний. В то же время выявлена готовность педагогов включаться в продвижение программы при создании благоприятных организационных условий для этого.
In the article the perception of college teachers regarding the problems of implementing the Pushkin Map program among students of vocational education organizations (VEO) in the Sverdlovsk region is presented. The topicality of the study is due to the need to identify barriers preventing the inclusion of students of VEO in the Pushkin Map program, and conditions that will allow students to fully use the opportunities to visit cultural institutions and events. The purpose of the article is to reveal the problems of involvement of students and their teachers in the implementation of the Pushkin Map program. The empirical basis of the article was formed by the documents’ analysis, a survey where the students were involved as well as the interviews with the teachers of VEO of the Sverdlovsk region (2023). The authors conclude that the Pushkin Map program does have a potential as a factor stipulating no only the growth of cultural level growth of college students, but as a factor of academic performance improvement in general. The key barriers to the implementation of the program are lack of interest to the program from both students and teachers, technical difficulties, as well as poor information campaigns. At the same time, the willingness of teachers to be involved in the promotion of the program was revealed, under conditions of favorable institutionall conditions.
Ключевые слова: ПРОГРАММА «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»
СТУДЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО
ПЕДАГОГИ СПО
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ В КУЛЬТУРНЫЕ ПРОГРАММЫ
КУЛЬТУРНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ПОТРЕБНОСТИ
THE PUSHKIN MAP PROGRAM
STUDENTS OF VOCATIONAL EDUCATION ORGANIZATIONS
VOCATIONAL EDUCATION TEACHERS
STUDENT INVOLVEMENT IN CULTURAL PROGRAMS
CULTURAL INTERESTS AND NEEDS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136127
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=67917266
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2024.30.2.038
Сведения о поддержке: Исследование проведено по инициативе и при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Статья подготовлена в рамках исследования «Проблемы реализации в Свердловской области программы популяризации культурных мероприятий “Пушкинская карта” среди студентов организаций СПО», проведенного в составе научного коллектива УрФУ: П. А. Амбаровой (руководитель), М. А. Бычковой, А. А. Васюкович, Т. В. Дмитриевой, И. С. Мусиной, Ю. С. Смирновой.
The study was conducted upon the initiative and under the support of the Ministry of Education and Youth Policy of the Sverdlovsk region. The article was prepared within the framework of the study “Problems of the implementation in the Sverdlovsk region of the program for the popularization of cultural events ‘Pushkin Ma’ among students of vocational education organizations”, conducted as part of the UrFU research team: P. A. Ambarova (head), M. A. Bychkova, A. A. Vasyukovich, T. V. Dmitrieva, I. S. Musina, Yu. S. Smirnova.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2024-2-17.pdf123,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.