Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95455
Название: Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старения
Другие названия: Educational Strategies in the Structure of the “Successful” Aging Model
Авторы: Ambarova, P. A.
Амбарова, П. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Амбарова П. А. Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старения / П. А. Амбарова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 56-60. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95455.
Аннотация: The article shows the role of educational strategies in the model of “successful” aging. The functions of “silver” education as a way of saving the intellectual activity of the “third age” people are considered. The communicative resource value of educational practices in the context of the development and realization of the potential of the older generation is revealed. The importance of education for the harmonization of social, psychological and physical time of older people is analyzed.
Показаны место и роль образовательных стратегий в модели «успешного» старения. Рассмотрены функции «серебряного» образования как способа сохранения интеллектуальной активности людей «третьего возраста». Раскрыта коммуникативная ресурсность образовательных практик в контексте развития и реализации потенциала старшего поколения. Проанализировано значение образования для гармонизации социального, психологического и физического времени пожилых людей.
Ключевые слова: “SILVER” EDUCATION
OF THE “THIRD AGE” PEOPLE
SOCIAL
PSYCHOLOGICAL AND PHYSICAL TIME
MODEL OF “SUCCESSFUL” AGING
СЕРЕБРЯНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛЮДИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА
СОЦИАЛЬНОЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО СТАРЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95455
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2020
Дата конференции/семинара: 11.12.2020–12.12.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638375
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при поддержке РФФИ, проект № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей “третьего возраста”».
Источники: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_011.pdf112 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.