Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95455
Title: Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старения
Other Titles: Educational Strategies in the Structure of the “Successful” Aging Model
Authors: Ambarova, P. A.
Амбарова, П. А.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Амбарова П. А. Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старения / П. А. Амбарова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 56-60. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95455.
Abstract: The article shows the role of educational strategies in the model of “successful” aging. The functions of “silver” education as a way of saving the intellectual activity of the “third age” people are considered. The communicative resource value of educational practices in the context of the development and realization of the potential of the older generation is revealed. The importance of education for the harmonization of social, psychological and physical time of older people is analyzed.
Показаны место и роль образовательных стратегий в модели «успешного» старения. Рассмотрены функции «серебряного» образования как способа сохранения интеллектуальной активности людей «третьего возраста». Раскрыта коммуникативная ресурсность образовательных практик в контексте развития и реализации потенциала старшего поколения. Проанализировано значение образования для гармонизации социального, психологического и физического времени пожилых людей.
Keywords: “SILVER” EDUCATION
OF THE “THIRD AGE” PEOPLE
SOCIAL
PSYCHOLOGICAL AND PHYSICAL TIME
MODEL OF “SUCCESSFUL” AGING
СЕРЕБРЯНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛЮДИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА
СОЦИАЛЬНОЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО СТАРЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95455
Conference name: Cognitive Neuroscience — 2020
Conference date: 11.12.2020–12.12.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638375
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Sponsorship: Исследование выполнено при поддержке РФФИ, проект № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей “третьего возраста”».
Origin: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3178-9_2021_011.pdf112 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.