Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ambarova, P. A. | en |
dc.contributor.author | Амбарова, П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-16T10:26:35Z | - |
dc.date.available | 2021-02-16T10:26:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Амбарова П. А. Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старения / П. А. Амбарова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 56-60. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95455. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3178-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95455 | - |
dc.description.abstract | The article shows the role of educational strategies in the model of “successful” aging. The functions of “silver” education as a way of saving the intellectual activity of the “third age” people are considered. The communicative resource value of educational practices in the context of the development and realization of the potential of the older generation is revealed. The importance of education for the harmonization of social, psychological and physical time of older people is analyzed. | en |
dc.description.abstract | Показаны место и роль образовательных стратегий в модели «успешного» старения. Рассмотрены функции «серебряного» образования как способа сохранения интеллектуальной активности людей «третьего возраста». Раскрыта коммуникативная ресурсность образовательных практик в контексте развития и реализации потенциала старшего поколения. Проанализировано значение образования для гармонизации социального, психологического и физического времени пожилых людей. | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при поддержке РФФИ, проект № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей “третьего возраста”». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | “SILVER” EDUCATION | en |
dc.subject | OF THE “THIRD AGE” PEOPLE | en |
dc.subject | SOCIAL | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PHYSICAL TIME | en |
dc.subject | MODEL OF “SUCCESSFUL” AGING | en |
dc.subject | СЕРЕБРЯНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛЮДИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО СТАРЕНИЯ | ru |
dc.title | Образовательные стратегии в структуре модели «успешного» старения | ru |
dc.title.alternative | Educational Strategies in the Structure of the “Successful” Aging Model | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2020 | en |
dc.conference.date | 11.12.2020–12.12.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=45638375 | - |
local.contributor.employee | Амбарова, Полина Анатольевна | ru |
local.description.firstpage | 56 | - |
local.description.lastpage | 60 | - |
local.fund.rffi | 19-011-00096 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3178-9_2021_011.pdf | 112 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.