Browsing by Author Токарская, Л. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 57 of 57
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Diagnostic Tools for Children with Severe Multiple Developmental Disorders: Eye-trackingТокарская, Л. В.; Котюсов, А. И.; Tokarskaya, L. V.; Kotyusov, A. I.
2024Study the differences in visual perception of children with ASD and Mental Retardation considering the features of sensory integration : master's thesisХаменехи, Н.; Khamenekhi, N.
2019Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Новиков, М. Ю.
2020Геронтопсихология : учебное пособиеДорогина, О. И.; Лебедева, Ю. В.; Токарская, Л. В.; Хлыстова, Е. В.
2024Глобализация, современность, персидский язык и национальная идентичностьХаменехи, Н.; Токарская, Л. В.; Khamenehei, N.; Tokarskaya, L. V.
2019Детско-родительское взаимодействие и развитие ребенка раннего возраста : коллективная монографияТокарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Бакушкина, Н. И.; Галасюк, И. Н.; Коряков, Я. И.; Пасечник, О. Н.; Пермякова, М. Е.; Хлыстова, Е. В.; Чегодаев, Д. А.; Шинина, Т. В.
2015Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вузаПатраков, Э. В.; Токарская, Л. В.; Гущин, О. В.
2018ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРА РИСКА АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАLavrova, M. A.; Lvova, O. A.; Tokarskaia, L. V.; Lazauskene, Z. S.; Лаврова, М. А.; Львова, О. А.; Токарская, Л. В.; Лазаускене, З. С.
2019Изучение жизнестойкости подростков с нарушениями слухаТокарская, Л. В.; Черемных, М. Н.
2013Изучение родительского отношения к детям с умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата и сложным дефектомТокарская, Л. В.
2018Использование возможностей Смарт-сервисов для работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, в Свердловской областиТокарская, Л. В.; Шошев, М.
2018Использование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайнаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Y.; Tokarskaja, L. V.
2019Использование педагогами нейропсихологических и нейрокинезиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата : методическое пособие-
2016Исследование ассертивности у старших дошкольников : магистерская диссертацияКожевникова, М. Л.; Kozhevnikova, M. L.
2023Исследование влияния личностных особенностей на переживание ситуации травматизации у мужчин среднего возраста: дизайн исследованияГорбунов, А. М.; Токарская, Л. В.
2024Исследование возможностей использования виртуальной реальности для оценки когнитивных функций подростков с РАС : магистерская диссертацияУшаков, Р. В.; Ushakov, R. V.
2018Исследование жизнестойкости лиц с нарушениями зрения : магистерская диссертацияРешетникова, А. В.; Reshetnikova, A. V.
2022Исследование жизнестойкости педагогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с нормативным развитием : магистерская диссертацияЗиновьева, К. С.; Zinovyeva, K. S.
2018Исследование жизнестойкости подростков с задержкой психического развития : магистерская диссертацияЛитвинова, Ю. С.; Litvinova, Y. S.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями зренияТокарская, Л. В.; Решетникова, А. В.; Tokarskaya, L. V.; Reshetnikova, A. V.
2018Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата : магистерская диссертацияПолякова, К. А.; Polyakova, K. A.
2017Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи : магистерская диссертацияГригорьева, Д. И.; Grigoreva, D. I.
2024Исследование когнитивных функций у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : магистерская диссертацияГоловина, А. С.; Golovina, A. S.
2016Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертацияВитлин, С. Я.; Vitlin, S. Y.
2021Исследование нейропсихологического профиля детей 6-8 лет с ограниченным доступом к цифровым технологиям в образовательном процессе : магистерская диссертацияЕлькина, А. С.; El’kina, A. S.
2021Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V.
2024Исследование профессионального выгорания и жизнестойкости педагогов общеобразовательных организаций : магистерская диссертацияГоликова, Н. К.; Golikova, N. K.
2024Исследование саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : магистерская диссертацияЗамятина, А. П.; Zamyatina, A. P.
2018Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Трубицына, А. Н.; Tokarskaya, L. V.; Trubitsyna, A. N.
2022Карта сенсорной безопасности: ответ на потребности инклюзивной школыЗанкина, Е. А.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2023Междисциплинарный подход к изучению благополучия человекаПечеркина, А. А.; Плотникова, А. М.; Солдатова, Е. Л.; Бенко, Е. В.; Адыкулов, А. А.; уулу Камчыбек, М.; Казанцева, А. В.; Мустафин, Р. Н.; Еникеева, Р. Ф.; Давыдова, Ю. Д.; Хуснутдинова, Э. К.; Тахирова, З. Р.; Федорова, Ю. Ю.; Мурзина, Р. Р.; Нургалиева, А. Х.; Тазетдинов, А. М.; Сыманюк, Э. Э.; Федорова, А. Э.; Коропец, О. А.; Шкурин, Д. В.; Коваленко, А. А.; Сыченко, Ю. А.; Лаврова, М. А.; Дюзенли, М. В.; Просвирнина, И. С.; Михайлова, О. А.; Усупова, Ч. С.; Рябцева, Е. С.; На, Ли; Метлушко, И. В.; Илюшкина, М. Ю.; Победаш, Д. И.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Кошербаева, А. Н.; Алипбек, А. З.; Кошербаева, Аз. Н.; Асипова, Н. А.; Запарий, Ю. В.; Кара, Э.; Эрикок, Б.; Гурарий, А. Д.; Мокерова, Ю. В.
2018Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействияTokarskaya, L. V.; Lavrova, M. A.; Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.
2019Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС)Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.
2020Оптимизация и персонализация образовательной среды в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaya, L. V.
2013Особенности коррекции и профилактики агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология"]Токарская, Л. В.
2015Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учебное пособиеТокарская, Л. В.; Дубровина, Н. А.; Бабийчук, Н. Н.
2019ПредисловиеТокарская, Л. В.
2020Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностямиТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.
2015Проблемы психологического сопровождения ВИЧ-позитивных подростковТокарская, Л. В.; Помысухина, М. А.; Tokarskaya, L. V.; Pomysukhina, M. A.
2016Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопросаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaja, L. V.
2023Протокол оценки и формирования сенсорно-благополучной образовательной средыТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.
2020Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертацияВалиева, Э. Р.; Valieva, E. R.
2018Психокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертацияТаланова, М. С.; Talanova, M. S.
2009Психологические особенности агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюТокарская, Л. В.; Пакалина, Е. Н.; Tokarskaya, L. V.; Pakalina, E. N.
2020Психология образования: современный вектор развитияБерзин, Б. Ю.; Архипова, В. А.; Глуханюк, Н. С.; Юртаева, М. Н.; Зеер, Э. Ф.; Зиннатова, М. В.; Буковей, Т. Д.; Карапетян, Л. В.; Клименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Савельев, В. В.; Костромина, С. Н.; Леднева, Т. С.; Ковалев, А. И.; Муслумов, Р. Р.; Борисов, Г. И.; Водопьянова, Н. Е.; Волкова, Е. Н.; Волкова, И. В.; Галочкина, Д. А.; Пермякова, М. Е.; Даниленко, О. И.; Духновский, С. В.; Столярчук, Е. А.; Круглова, М. А.; Фофанова, Г. А.; Хохолева, Е. А.; Липатова, С. Д.; Чумаков, М. В.; Васильева, И. В.; Шаньгина, Е. П.;; Виндекер, О. С.; Белякова, Е. Г.; Гречухина, Т. И.; Усачева, А. В.; Громова, Е. М.; Беркутова, Д. И.; Горшкова, Т. А.; Дудина, М. Н.; Поварёнков, Ю. П.; Полякова, О. Б.; Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.; Аверкиева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Реан, А. А.; Волкова, И. В.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Мазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Томина, Н. А.; Церковникова, Н. Г.; Зотова, О. Ю.; Тарасова, Л. В.; Иванова, И. В.; Лобаскова, М. М.; Измайлова, Ю. С.; Маракшина, Ю. А.; Tабуева, А. О.; Кузьмина, Ю. В.; Масленникова, Е. П.; Исматуллина, В. И.; Котелевцев, Н. А.; Мягкова, Ю. В.; Степанова, Н. А.; Токарская, Л. В.; Черемных, М. Н.; Шабас, С. Г.
2022Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : Том 1-
2022Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : Том 2-
2022Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Татаурова, С. С.; Tokarskaya, L. V.; Tataurova, S. S.
2019Современные подходы к процессу обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях ПМПК и ППкТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.
2023Создание мобильного приложения для формирования и развития навыков безопасного поведения у детей с интеллектуальными нарушениямиТокарская, Л. В.; Головина, А. С.
2015Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособиеТокарская, Л. В.
2018Специальная психология : Работа психолога в дошкольной образовательной организации : учебное пособиеХлыстова, Е. В.; Токарская, Л. В.
2015Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Грозина, В. А.; Tokarskaya, L. V.; Grozina, V. A.
2017Сравнительный анализ жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи и подростков с нормативным речевым развитиемTokarskaya, L. V.; Grigoreva, D. I.; Токарская, Л. В.; Григорьева, Д. И.
2021Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с нарушением слуха и подростков, не имеющих ограниченных возможностей здоровьяТокарская, Л. В.; Черемных, М. Н.; Tokarskaya, L. V.; Cheremnih, M. N.
2022Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессеТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.; Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.
2020Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения : магистерская диссертацияПашкова, А. А.; Pashkova, A. A.