Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Diagnostic Tools for Children with Severe Multiple Developmental Disorders: Eye-tracking | Токарская, Л. В.; Котюсов, А. И.; Tokarskaya, L. V.; Kotyusov, A. I. |
2024 | Study the differences in visual perception of children with ASD and Mental Retardation considering the features of sensory integration : master's thesis | Хаменехи, Н.; Khamenekhi, N. |
2019 | Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Новиков, М. Ю. |
2020 | Геронтопсихология : учебное пособие | Дорогина, О. И.; Лебедева, Ю. В.; Токарская, Л. В.; Хлыстова, Е. В. |
2024 | Глобализация, современность, персидский язык и национальная идентичность | Хаменехи, Н.; Токарская, Л. В.; Khamenehei, N.; Tokarskaya, L. V. |
2019 | Детско-родительское взаимодействие и развитие ребенка раннего возраста : коллективная монография | Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Бакушкина, Н. И.; Галасюк, И. Н.; Коряков, Я. И.; Пасечник, О. Н.; Пермякова, М. Е.; Хлыстова, Е. В.; Чегодаев, Д. А.; Шинина, Т. В. |
2015 | Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза | Патраков, Э. В.; Токарская, Л. В.; Гущин, О. В. |
2018 | ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРА РИСКА АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | Lavrova, M. A.; Lvova, O. A.; Tokarskaia, L. V.; Lazauskene, Z. S.; Лаврова, М. А.; Львова, О. А.; Токарская, Л. В.; Лазаускене, З. С. |
2019 | Изучение жизнестойкости подростков с нарушениями слуха | Токарская, Л. В.; Черемных, М. Н. |
2013 | Изучение родительского отношения к детям с умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата и сложным дефектом | Токарская, Л. В. |
2018 | Использование возможностей Смарт-сервисов для работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, в Свердловской области | Токарская, Л. В.; Шошев, М. |
2018 | Использование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайна | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Y.; Tokarskaja, L. V. |
2019 | Использование педагогами нейропсихологических и нейрокинезиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата : методическое пособие | - |
2016 | Исследование ассертивности у старших дошкольников : магистерская диссертация | Кожевникова, М. Л.; Kozhevnikova, M. L. |
2023 | Исследование влияния личностных особенностей на переживание ситуации травматизации у мужчин среднего возраста: дизайн исследования | Горбунов, А. М.; Токарская, Л. В. |
2024 | Исследование возможностей использования виртуальной реальности для оценки когнитивных функций подростков с РАС : магистерская диссертация | Ушаков, Р. В.; Ushakov, R. V. |
2018 | Исследование жизнестойкости лиц с нарушениями зрения : магистерская диссертация | Решетникова, А. В.; Reshetnikova, A. V. |
2022 | Исследование жизнестойкости педагогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с нормативным развитием : магистерская диссертация | Зиновьева, К. С.; Zinovyeva, K. S. |
2018 | Исследование жизнестойкости подростков с задержкой психического развития : магистерская диссертация | Литвинова, Ю. С.; Litvinova, Y. S. |
2019 | Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями зрения | Токарская, Л. В.; Решетникова, А. В.; Tokarskaya, L. V.; Reshetnikova, A. V. |
2018 | Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата : магистерская диссертация | Полякова, К. А.; Polyakova, K. A. |
2017 | Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи : магистерская диссертация | Григорьева, Д. И.; Grigoreva, D. I. |
2024 | Исследование когнитивных функций у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : магистерская диссертация | Головина, А. С.; Golovina, A. S. |
2016 | Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация | Витлин, С. Я.; Vitlin, S. Y. |
2021 | Исследование нейропсихологического профиля детей 6-8 лет с ограниченным доступом к цифровым технологиям в образовательном процессе : магистерская диссертация | Елькина, А. С.; El’kina, A. S. |
2021 | Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектра | Костюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V. |
2024 | Исследование профессионального выгорания и жизнестойкости педагогов общеобразовательных организаций : магистерская диссертация | Голикова, Н. К.; Golikova, N. K. |
2024 | Исследование саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : магистерская диссертация | Замятина, А. П.; Zamyatina, A. P. |
2018 | Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектра | Токарская, Л. В.; Трубицына, А. Н.; Tokarskaya, L. V.; Trubitsyna, A. N. |
2022 | Карта сенсорной безопасности: ответ на потребности инклюзивной школы | Занкина, Е. А.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В. |
2023 | Междисциплинарный подход к изучению благополучия человека | Печеркина, А. А.; Плотникова, А. М.; Солдатова, Е. Л.; Бенко, Е. В.; Адыкулов, А. А.; уулу Камчыбек, М.; Казанцева, А. В.; Мустафин, Р. Н.; Еникеева, Р. Ф.; Давыдова, Ю. Д.; Хуснутдинова, Э. К.; Тахирова, З. Р.; Федорова, Ю. Ю.; Мурзина, Р. Р.; Нургалиева, А. Х.; Тазетдинов, А. М.; Сыманюк, Э. Э.; Федорова, А. Э.; Коропец, О. А.; Шкурин, Д. В.; Коваленко, А. А.; Сыченко, Ю. А.; Лаврова, М. А.; Дюзенли, М. В.; Просвирнина, И. С.; Михайлова, О. А.; Усупова, Ч. С.; Рябцева, Е. С.; На, Ли; Метлушко, И. В.; Илюшкина, М. Ю.; Победаш, Д. И.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Кошербаева, А. Н.; Алипбек, А. З.; Кошербаева, Аз. Н.; Асипова, Н. А.; Запарий, Ю. В.; Кара, Э.; Эрикок, Б.; Гурарий, А. Д.; Мокерова, Ю. В. |
2018 | Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия | Tokarskaya, L. V.; Lavrova, M. A.; Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А. |
2019 | Методология создания онлайн-курса для родителей дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В. |
2020 | Оптимизация и персонализация образовательной среды в условиях инклюзии | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaya, L. V. |
2013 | Особенности коррекции и профилактики агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология"] | Токарская, Л. В. |
2015 | Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учебное пособие | Токарская, Л. В.; Дубровина, Н. А.; Бабийчук, Н. Н. |
2019 | Предисловие | Токарская, Л. В. |
2020 | Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями | Токарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю. |
2015 | Проблемы психологического сопровождения ВИЧ-позитивных подростков | Токарская, Л. В.; Помысухина, М. А.; Tokarskaya, L. V.; Pomysukhina, M. A. |
2016 | Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaja, L. V. |
2023 | Протокол оценки и формирования сенсорно-благополучной образовательной среды | Токарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю. |
2020 | Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертация | Валиева, Э. Р.; Valieva, E. R. |
2018 | Психокоррекционное воздействие музыкальной деятельности на коммуникативные способности детей с расстройствами аутистического спектра : магистерская диссертация | Таланова, М. С.; Talanova, M. S. |
2009 | Психологические особенности агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | Токарская, Л. В.; Пакалина, Е. Н.; Tokarskaya, L. V.; Pakalina, E. N. |
2020 | Психология образования: современный вектор развития | Берзин, Б. Ю.; Архипова, В. А.; Глуханюк, Н. С.; Юртаева, М. Н.; Зеер, Э. Ф.; Зиннатова, М. В.; Буковей, Т. Д.; Карапетян, Л. В.; Клименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Савельев, В. В.; Костромина, С. Н.; Леднева, Т. С.; Ковалев, А. И.; Муслумов, Р. Р.; Борисов, Г. И.; Водопьянова, Н. Е.; Волкова, Е. Н.; Волкова, И. В.; Галочкина, Д. А.; Пермякова, М. Е.; Даниленко, О. И.; Духновский, С. В.; Столярчук, Е. А.; Круглова, М. А.; Фофанова, Г. А.; Хохолева, Е. А.; Липатова, С. Д.; Чумаков, М. В.; Васильева, И. В.; Шаньгина, Е. П.;; Виндекер, О. С.; Белякова, Е. Г.; Гречухина, Т. И.; Усачева, А. В.; Громова, Е. М.; Беркутова, Д. И.; Горшкова, Т. А.; Дудина, М. Н.; Поварёнков, Ю. П.; Полякова, О. Б.; Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.; Аверкиева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Реан, А. А.; Волкова, И. В.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Мазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Томина, Н. А.; Церковникова, Н. Г.; Зотова, О. Ю.; Тарасова, Л. В.; Иванова, И. В.; Лобаскова, М. М.; Измайлова, Ю. С.; Маракшина, Ю. А.; Tабуева, А. О.; Кузьмина, Ю. В.; Масленникова, Е. П.; Исматуллина, В. И.; Котелевцев, Н. А.; Мягкова, Ю. В.; Степанова, Н. А.; Токарская, Л. В.; Черемных, М. Н.; Шабас, С. Г. |
2022 | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : Том 1 | - |
2022 | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : Том 2 | - |
2022 | Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектра | Токарская, Л. В.; Татаурова, С. С.; Tokarskaya, L. V.; Tataurova, S. S. |
2019 | Современные подходы к процессу обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях ПМПК и ППк | Токарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю. |
2023 | Создание мобильного приложения для формирования и развития навыков безопасного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями | Токарская, Л. В.; Головина, А. С. |
2015 | Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : учебное пособие | Токарская, Л. В. |
2018 | Специальная психология : Работа психолога в дошкольной образовательной организации : учебное пособие | Хлыстова, Е. В.; Токарская, Л. В. |
2015 | Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Токарская, Л. В.; Грозина, В. А.; Tokarskaya, L. V.; Grozina, V. A. |
2017 | Сравнительный анализ жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи и подростков с нормативным речевым развитием | Tokarskaya, L. V.; Grigoreva, D. I.; Токарская, Л. В.; Григорьева, Д. И. |
2021 | Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с нарушением слуха и подростков, не имеющих ограниченных возможностей здоровья | Токарская, Л. В.; Черемных, М. Н.; Tokarskaya, L. V.; Cheremnih, M. N. |
2022 | Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе | Токарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.; Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu. |
2020 | Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения : магистерская диссертация | Пашкова, А. А.; Pashkova, A. A. |