Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119803
Название: | Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектра |
Другие названия: | The Development of Language-Learning Ability in Children on the Autism Spectrum Disorder |
Авторы: | Токарская, Л. В. Татаурова, С. С. Tokarskaya, L. V. Tataurova, S. S. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Токарская Л. В. Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, С. С. Татаурова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 189-198. |
Аннотация: | В статье представлены результаты работы по обучению иностранному (английскому) языку детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На первом этапе проводилось исследование представлений родителей и специалистов о способностях и интересах детей с РАС. В опросах приняли участие 16 родителей, воспитывающих детей с РАС, и 10 специалистов, работающих с данной категорией детей. Родителями и специалистами, помимо прочего, отмечены лингвистические способности у детей с РАС. На втором и третьем этапах была организована индивидуальная работа с младшими школьниками с РАС по диагностике их уровня знания английского языка и обучению. Перспективой дальнейших исследований в данном направлении может стать включение детей с РАС в инклюзивную группу для обучения языку. The article presents the results of teaching English to children on the autism spectrum disorder (ASD). The initial stage comprised a survey on the assumptions of parents and professionals concerning the abilities and interests of children with ASD. The survey was completed by 16 parents bringing up such children and 10 professionals working in this area. Both parents and teachers noted that among other things children with ASD demonstrated good language learning abilities. The second and third stages of the study involved individual work with primary school students, which consisted in diagnostic testing of their English skills and offering subsequent English classes. One of the prospects for further research is to train children with ASD for inclusion in language learning. |
Ключевые слова: | СПОСОБНОСТИ ИНТЕРЕСЫ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА АНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ABILITY INTERESTS AUTISM SPECTRUM DISORDER ENGLISH AS SECOND LANGUAGE LINGUISTIC ABILITY DEVELOPMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119803 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=49950097 |
ISSN: | 2227-2275 2587-7151 |
DOI: | 10.15826/izv1.2022.28.4.076 |
Источники: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2022-4-17.pdf | 547,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.