Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/93314
Название: | Психология образования: современный вектор развития |
Авторы: | Берзин, Б. Ю. Архипова, В. А. Глуханюк, Н. С. Юртаева, М. Н. Зеер, Э. Ф. Зиннатова, М. В. Буковей, Т. Д. Карапетян, Л. В. Клименских, М. В. Лебедева, Ю. В. Мальцев, А. В. Савельев, В. В. Костромина, С. Н. Леднева, Т. С. Ковалев, А. И. Муслумов, Р. Р. Борисов, Г. И. Водопьянова, Н. Е. Волкова, Е. Н. Волкова, И. В. Галочкина, Д. А. Пермякова, М. Е. Даниленко, О. И. Духновский, С. В. Столярчук, Е. А. Круглова, М. А. Фофанова, Г. А. Хохолева, Е. А. Липатова, С. Д. Чумаков, М. В. Васильева, И. В. Шаньгина, Е. П.; Виндекер, О. С. Белякова, Е. Г. Гречухина, Т. И. Усачева, А. В. Громова, Е. М. Беркутова, Д. И. Горшкова, Т. А. Дудина, М. Н. Поварёнков, Ю. П. Полякова, О. Б. Сыманюк, Э. Э. Печеркина, А. А. Аверкиева, Е. В. Быстрова, Т. Ю. Реан, А. А. Волкова, И. В. Кисляков, П. А. Шмелева, Е. А. Мазурчук, Е. О. Мазурчук, Н. И. Томина, Н. А. Церковникова, Н. Г. Зотова, О. Ю. Тарасова, Л. В. Иванова, И. В. Лобаскова, М. М. Измайлова, Ю. С. Маракшина, Ю. А. Tабуева, А. О. Кузьмина, Ю. В. Масленникова, Е. П. Исматуллина, В. И. Котелевцев, Н. А. Мягкова, Ю. В. Степанова, Н. А. Токарская, Л. В. Черемных, М. Н. Шабас, С. Г. |
Редакторы: | Малых, С. Б. Тихомирова, Т. Н. Ершова, И. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Психология образования: современный вектор развития : [монография] / науч. ред. С. Б. Малых, Т. И. Тихомирова ; отв. ред. И. А. Ершова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. — 790 с. : ил. — ISBN 978-5-7996-3101-7. — DOI 10.15826/B 978‑5‑7996‑3101‑7. — Текст : электронный // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/93314. |
Аннотация: | В монографии представлены результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии образования, систематизированные по основным актуальным вопросам, с которыми сталкивается система образования на современном этапе ее развития. Рассмотрены вопросы, связанные с методологическими аспектами психологии образования, психологической безопасностью и психологическим благополучием субъектов образования, особое внимание уделено проблемам реализации инклюзивного образования, особенностям профессионального развития педагога и междисциплинарным исследованиям современного детства. Монография будет интересна всем, кто занимается научной и практической психологией, а также студентам и аспирантам психологических факультетов. |
Ключевые слова: | МОНОГРАФИИ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/93314 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44214571 |
ISBN: | 978-5-7996-3101-7 |
DOI: | 10.15826/B978-5-7996-3101-7 |
Сведения о поддержке: | Издание осуществлено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20‑013‑20024 по итогам проведения Всероссийского форума с международным участием психологов образования «Психология образования: современный вектор развития». |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3101-7_2020.pdf | 7,53 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.