Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93314
Название: Психология образования: современный вектор развития
Авторы: Берзин, Б. Ю.
Архипова, В. А.
Глуханюк, Н. С.
Юртаева, М. Н.
Зеер, Э. Ф.
Зиннатова, М. В.
Буковей, Т. Д.
Карапетян, Л. В.
Клименских, М. В.
Лебедева, Ю. В.
Мальцев, А. В.
Савельев, В. В.
Костромина, С. Н.
Леднева, Т. С.
Ковалев, А. И.
Муслумов, Р. Р.
Борисов, Г. И.
Водопьянова, Н. Е.
Волкова, Е. Н.
Волкова, И. В.
Галочкина, Д. А.
Пермякова, М. Е.
Даниленко, О. И.
Духновский, С. В.
Столярчук, Е. А.
Круглова, М. А.
Фофанова, Г. А.
Хохолева, Е. А.
Липатова, С. Д.
Чумаков, М. В.
Васильева, И. В.
Шаньгина, Е. П.;
Виндекер, О. С.
Белякова, Е. Г.
Гречухина, Т. И.
Усачева, А. В.
Громова, Е. М.
Беркутова, Д. И.
Горшкова, Т. А.
Дудина, М. Н.
Поварёнков, Ю. П.
Полякова, О. Б.
Сыманюк, Э. Э.
Печеркина, А. А.
Аверкиева, Е. В.
Быстрова, Т. Ю.
Реан, А. А.
Волкова, И. В.
Кисляков, П. А.
Шмелева, Е. А.
Мазурчук, Е. О.
Мазурчук, Н. И.
Томина, Н. А.
Церковникова, Н. Г.
Зотова, О. Ю.
Тарасова, Л. В.
Иванова, И. В.
Лобаскова, М. М.
Измайлова, Ю. С.
Маракшина, Ю. А.
Tабуева, А. О.
Кузьмина, Ю. В.
Масленникова, Е. П.
Исматуллина, В. И.
Котелевцев, Н. А.
Мягкова, Ю. В.
Степанова, Н. А.
Токарская, Л. В.
Черемных, М. Н.
Шабас, С. Г.
Редакторы: Малых, С. Б.
Тихомирова, Т. Н.
Ершова, И. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Психология образования: современный вектор развития : [монография] / науч. ред. С. Б. Малых, Т. И. Тихомирова ; отв. ред. И. А. Ершова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. — 790 с. : ил. — ISBN 978-5-7996-3101-7. — DOI 10.15826/B 978‑5‑7996‑3101‑7. — Текст : электронный // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/93314.
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии образования, систематизированные по основным актуальным вопросам, с которыми сталкивается система образования на современном этапе ее развития. Рассмотрены вопросы, связанные с методологическими аспектами психологии образования, психологической безопасностью и психологическим благополучием субъектов образования, особое внимание уделено проблемам реализации инклюзивного образования, особенностям профессионального развития педагога и междисциплинарным исследованиям современного детства. Монография будет интересна всем, кто занимается научной и практической психологией, а также студентам и аспирантам психологических факультетов.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93314
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44214571
ISBN: 978-5-7996-3101-7
DOI: 10.15826/B978-5-7996-3101-7
Сведения о поддержке: Издание осуществлено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20‑013‑20024 по итогам проведения Всероссийского форума с международным участием психологов образования «Психология образования: современный вектор развития».
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3101-7_2020.pdf7,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.