Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80175
Название: Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии
Авторы: Быстрова, Т. Ю.
Токарская, Л. В.
Новиков, М. Ю.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Быстрова Т. Ю. Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская, М. Ю. Новиков // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : Часть 2 : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 68-72.
Ключевые слова: ДЕТИ С ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЬЮТОР
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80175
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2963-2 (Часть 2)
978-5-7996-2746-1
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ № 17-36-01100.
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2963-2_024.pdf85,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.