Междисциплинарные конференции, семинары, сборники : [7872] Главная страница коллекции Статистика

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 7872
По дате сохраненияНазваниеАвторы
5-мая-2025Маскот как инструмент маркетинговых коммуникаций в сфере детских спортивно-оздоровительных организаций ЕкатеринбургаСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Матушкина, О. Е.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Matushkina, O.
5-мая-2025Дипфейки – понимание, восприятие и эмоциональный отклик потребителейХристофорова, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Hristoforova, D.; Matushkina, O.
5-мая-2025Влияние типа личности на покупку книгСмирнова, А. Д.; Одинцова, Н. Ф.; Smirnova, A.; Odintsovа, N.
5-мая-2025Коммерциализация Big Data на рынке Российской ФедерацииХилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Матушкина, О. Е.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Matushkina, O.
5-мая-2025Применение омниканального маркетинга на B2B рынке на примере компании СКБ КонтурЧерноухов, М. Э.; Бердышев, Н. А.; Передерий, М. В.; Chernoukhov, M.; Berdyshev, N.
5-мая-2025Тенденции развития цифрового потребительского рынкаСкрябин, Д. А.; Усова, Н. В.; Skryabin, D.; Usova, N.
5-мая-2025Attractiveness and Risks of Russian Market for Chinese Migrant EntrepreneursLu, J.
5-мая-2025Проектный менеджмент как инструмент устойчивого развития регионального бизнесаШеховцев, А. С.; Илышева, М. А.; Shekhovtsev, A.; Ilysheva, M.
5-мая-2025Межкультурная коммуникация: деловой конфликтДавтян, Э. А.; Минасян, С. М.; Davtyan, E.; Minasyan, S.
5-мая-2025Цифровизация и устойчивое развитие как ключевые факторы эффективности международного бизнесаШерстобитова, Д. Е.; Власенко, Т. В.; Sherstobitova, D.; Vlasenko, T.
5-мая-2025Спрос на "иностранное": влияние маркетинга услуг на предпочтения российских потребителей на примере российской компании DarlingХакбердина, М. Н.; Пчелина, А. Д.; Кононюк, П. А.; Матушкина, О. Е.; Kharberdina, M.; Pchelina, A.; Kononyuk, P.; Matushkina, O.
5-мая-2025Комплексный анализ маркетинговой стратегии «Вкусно - и точка»Салибгареева, В. Р.; Петухова, Д. А.; Передерий, М. В.; Salibgareeva, V.; Petuhova, D.; Perederiy, M.
5-мая-2025The Impact of Internalization of Business Processes on The Development of The Labor Market in The Southern Regions of RussiaBiktimirov, A.; Adjaroglu, A.; Skladnev, Y.; Chazeb, K.; Kang, Y.
5-мая-2025Влияние образа жизни и ценностей потребителей на выбор туристических продуктовФилиппова, А. А.; Меньщикова, Ю. А.; Одинцова, Н. Ф.; Filippova, A.; Menshikova, Ju.; Odintsova, N.
5-мая-2025Актуальность тренда "Lifelong Learning" среди студентов ВУЗов 2025-2028 гг. выпуска г. ЕкатеринбургаШамшина, Т. Ю.; Лебедева, А. К.; Матушкина, О. Е.; Shamshina, T.; Lebedeva, A.; Matushkina, O.
5-мая-2025Разработка пирамиды бренда как инструмента повышения узнаваемости рекламного агентства на рынке в условиях конкурентной борьбыХристофорова, Д. А.; Передерий, М. В.; Hristoforova, D.; Perederiy, M.
5-мая-2025Искусственный интеллект в маркетинге – будущее, которое наступилоМартьянова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Martyanova, A.; Odintsova, N.
5-мая-2025Анализ рынка социальных медиа и оценка влияния интернет-коммуникаций риелтора на доверие клиентаПодзусова, А. О.; Кульпин, С. В.; Podzusova, A.; Kulpin, S.
5-мая-2025Применение ESG-инструментов для оптимизации структуры капитала в целях устойчивого развития предприятияПрохоров, Е. А.; Калимулина, А. А.; Ружанская, Л. С.; Prokhorov, E.; Kalimulina, A.; Ruzhanskaya, L.
5-мая-2025Роль патентных исследований при реализации крупных инвестиционных и инженерных и проектовРягина, А. А.; Захаров, А. М.; Рягин, Ю. И.; Ryagina, A.; Zakharov, A.; Ryagin, Yu.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 7872