Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36113
Название: Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учебное пособие
Авторы: Токарская, Л. В.
Дубровина, Н. А.
Бабийчук, Н. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Токарская Л. В. Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учебное пособие / Л. В. Токарская, Н. А. Дубровина, Н. Н. Бабийчук ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 190 с. – ISBN 978-5-7996-1578-9.
Аннотация: В учебном пособии дана психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с умственной отсталостью, показаны особенности личности таких детей, а также специфика их физического развития и двигательных способностей. Описаны методика физического воспитания детей и подростков: организация и содержание занятий по ЛФК, основные принципы развития моторных способностей. В приложении приводится программа по курсу «Физическая культура». Для студентов, руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и центров психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения, а также для родителей.
Ключевые слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36113
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25223840
ISBN: 978-5-7996-1578-9
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1578-9_2015.pdfУчебное пособие2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.