Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43541
Название: Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация
Другие названия: Research on creativity of senior preschoolers involved in the Montessori environment
Авторы: Витлин, С. Я.
Vitlin, S. Y.
Научный руководитель: Токарская, Л. В.
Tokarskaya, L. V.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Витлин С. Я. Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация / С. Я. Витлин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент психологии, Кафедра психологии развития и педагогической психологии. — Екатеринбург, 2016. — 101 с. — Библиогр.: с. 76-82 (75 назв.).
Аннотация: В теоретической части магистерской диссертации представлен обзор основных подходов к определению и структуре креативности, изучены особенности развития креативности в дошкольном возрасте, а также рассмотрены условия развития креативности в Монтессори-среде. Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори, описанное в эмпирической части диссертации, подтвердило гипотезу о том, что дети, развивающиеся в Монтессори-среде, имеют более высокий уровень креативного мышления, чем дети, занимающиеся по традиционной системе дошкольного образования.
The theoretical part of master's thesis consists of an overview of the main approaches to the definition and structure of creativity; peculiarities of the development of creativity in preschool age and the conditions of creativity in the Montessori environment. The research on creativity of senior preschool children involved in the Montessori method, which was described in the empirical part of the master's thesis, confirmed the hypothesis that children, raised in the Montessori environment, have a higher level of creative thinking, than the children, who are learning in the traditional preschool education.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КРЕАТИВНОСТЬ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИКА
CREATIVITY
SENIOR PRESCHOOLERS
MONTESSORI METHOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43541
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_s.y.vitlin_2016.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.