Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/43541
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Токарская, Л. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Tokarskaya, L. V. | en |
dc.contributor.author | Витлин, С. Я. | ru |
dc.contributor.author | Vitlin, S. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-12T03:52:40Z | - |
dc.date.available | 2016-12-12T03:52:40Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Витлин С. Я. Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация / С. Я. Витлин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент психологии, Кафедра психологии развития и педагогической психологии. — Екатеринбург, 2016. — 101 с. — Библиогр.: с. 76-82 (75 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/43541 | - |
dc.description.abstract | В теоретической части магистерской диссертации представлен обзор основных подходов к определению и структуре креативности, изучены особенности развития креативности в дошкольном возрасте, а также рассмотрены условия развития креативности в Монтессори-среде. Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори, описанное в эмпирической части диссертации, подтвердило гипотезу о том, что дети, развивающиеся в Монтессори-среде, имеют более высокий уровень креативного мышления, чем дети, занимающиеся по традиционной системе дошкольного образования. | ru |
dc.description.abstract | The theoretical part of master's thesis consists of an overview of the main approaches to the definition and structure of creativity; peculiarities of the development of creativity in preschool age and the conditions of creativity in the Montessori environment. The research on creativity of senior preschool children involved in the Montessori method, which was described in the empirical part of the master's thesis, confirmed the hypothesis that children, raised in the Montessori environment, have a higher level of creative thinking, than the children, who are learning in the traditional preschool education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOLERS | en |
dc.subject | MONTESSORI METHOD | en |
dc.title | Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Research on creativity of senior preschoolers involved in the Montessori environment | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт социальных и политических наук. Департамент психологии | ru |
dc.thesis.speciality | 37.04.01 - Психология | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра психологии развития и педагогической психологии | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_s.y.vitlin_2016.pdf | 1,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.