Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43541
Title: Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация
Other Titles: Research on creativity of senior preschoolers involved in the Montessori environment
Authors: Витлин, С. Я.
Vitlin, S. Y.
metadata.dc.contributor.advisor: Токарская, Л. В.
Tokarskaya, L. V.
Issue Date: 2016
Citation: Витлин С. Я. Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертация / С. Я. Витлин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент психологии, Кафедра психологии развития и педагогической психологии. — Екатеринбург, 2016. — 101 с. — Библиогр.: с. 76-82 (75 назв.).
Abstract: В теоретической части магистерской диссертации представлен обзор основных подходов к определению и структуре креативности, изучены особенности развития креативности в дошкольном возрасте, а также рассмотрены условия развития креативности в Монтессори-среде. Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори, описанное в эмпирической части диссертации, подтвердило гипотезу о том, что дети, развивающиеся в Монтессори-среде, имеют более высокий уровень креативного мышления, чем дети, занимающиеся по традиционной системе дошкольного образования.
The theoretical part of master's thesis consists of an overview of the main approaches to the definition and structure of creativity; peculiarities of the development of creativity in preschool age and the conditions of creativity in the Montessori environment. The research on creativity of senior preschool children involved in the Montessori method, which was described in the empirical part of the master's thesis, confirmed the hypothesis that children, raised in the Montessori environment, have a higher level of creative thinking, than the children, who are learning in the traditional preschool education.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КРЕАТИВНОСТЬ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГИКА
CREATIVITY
SENIOR PRESCHOOLERS
MONTESSORI METHOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43541
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_s.y.vitlin_2016.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.