Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 82 до 101 из 136
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация
Пермяков, И. А.
;
Permiakov, I. A.
2020
Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация
Шуюань, Ч.
;
Shuyuan, Z.
2016
Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация
Abdullaeva, A. A.
;
Абдуллаева, А. А.
2020
Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертация
Гордик, И. И.
;
Gordik, I. I.
2019
Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация
Багинская, В. А.
;
Baginskaia, V. A.
2018
Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертация
Суховерхий, И. Ю.
;
Sukhoverkhiy, I. Y.
2022
Разработка методического подхода к формированию маркетинговой стратегии импортозамещения на предприятиях строительной отрасли : магистерская диссертация
Веснина, В. С.
;
Vesnina, V. S.
2012
Разработка системы маркетинговых коммуникаций на рынке труда выпускников системы профессионального образования
Гриненко, С. В.
;
Grinenko, S. V.
2021
Реализация системы автоматизированной генерации контента для социальных сетей предприятия
Polonikov, I. V.
;
Полоников, И. В.
2023
Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений
Пиджакова, Ю. А.
;
Скрябин, Д. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Pidzhakova, Yu.
;
Skryabin, D.
;
Matushkina, O.
2015
Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертация
Сулковская, Ю. А.
;
Sulkovskaya, J. A.
2021
Роль креативной рекламы в продвижении онлайн-мероприятий в России
Kremeshkova, M.
;
Кремешкова, М. М.
2016
Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономике
Павловская, Т. А.
;
Pavlovskaya, T.
2021
Роль маркетинга в преодолении экономического кризиса в современных реалиях пандемии
Цыпилова, В. В.
;
Tsypilova, V. V.
2016
Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий на рынке B2B
Воинкова, В. Д.
;
Voinkova, V.
2023
Роль психографики при сегментировании в маркетинге
Еishinskaya, E.
;
Kotlyarevskaya, I.
;
Эйшинская, Е. Е.
;
Котляревская, И. В.
2020
Роль цифровых коммуникаций в event-сфере
Borodina, K. S.
;
Lobanova, V. V.
;
Usenkova, P. V.
;
Бородина, К. С.
;
Лобанова, В. В.
;
Усенкова, П. В.
2006
Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетинга
Дуняшин, А. Б.
2020
Рынок органической продукции региона: каналы распределения и стратегии их развития
Yarosh, O. B.
;
Mitina, E. A.
;
Ярош, О. Б.
;
Митина, Э. А.
2021
Свобода выбора потребителя как объект маркетингового воздействия
Филиппов, Д. А.
;
Philippov, D.