Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 82 до 101 из 136 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертацияПермяков, И. А.; Permiakov, I. A.
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2016Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертацияAbdullaeva, A. A.; Абдуллаева, А. А.
2020Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияГордик, И. И.; Gordik, I. I.
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.
2018Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертацияСуховерхий, И. Ю.; Sukhoverkhiy, I. Y.
2022Разработка методического подхода к формированию маркетинговой стратегии импортозамещения на предприятиях строительной отрасли : магистерская диссертацияВеснина, В. С.; Vesnina, V. S.
2012Разработка системы маркетинговых коммуникаций на рынке труда выпускников системы профессионального образованияГриненко, С. В.; Grinenko, S. V.
2021Реализация системы автоматизированной генерации контента для социальных сетей предприятияPolonikov, I. V.; Полоников, И. В.
2023Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношенийПиджакова, Ю. А.; Скрябин, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Skryabin, D.; Matushkina, O.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2021Роль креативной рекламы в продвижении онлайн-мероприятий в РоссииKremeshkova, M.; Кремешкова, М. М.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.
2021Роль маркетинга в преодолении экономического кризиса в современных реалиях пандемииЦыпилова, В. В.; Tsypilova, V. V.
2016Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий на рынке B2BВоинкова, В. Д.; Voinkova, V.
2023Роль психографики при сегментировании в маркетингеЕishinskaya, E.; Kotlyarevskaya, I.; Эйшинская, Е. Е.; Котляревская, И. В.
2020Роль цифровых коммуникаций в event-сфереBorodina, K. S.; Lobanova, V. V.; Usenkova, P. V.; Бородина, К. С.; Лобанова, В. В.; Усенкова, П. В.
2006Рост тиража газеты как результат редакционного стратегического маркетингаДуняшин, А. Б.
2020Рынок органической продукции региона: каналы распределения и стратегии их развитияYarosh, O. B.; Mitina, E. A.; Ярош, О. Б.; Митина, Э. А.
2021Свобода выбора потребителя как объект маркетингового воздействияФилиппов, Д. А.; Philippov, D.