Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120405
Название: Разработка методического подхода к формированию маркетинговой стратегии импортозамещения на предприятиях строительной отрасли : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a methodological approach to the formation of a marketing strategy for import substitution in the construction industry
Авторы: Веснина, В. С.
Vesnina, V. S.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Веснина В. С. Разработка методического подхода к формированию маркетинговой стратегии импортозамещения на предприятиях строительной отрасли : магистерская диссертация / В. С. Веснина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2022. — 94 с. — Библиогр.: с. 87-94 (71 назв.).
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты формирования стратегии импортозамещения на предприятии, тенденции рынка многоквартирного жилищного строительства и проводится оценка рыночных позиций предприятия «АО «Корпорация «Атомстройкомплекс», по результатам которого разрабатывается методический подход по формированию стратегии импортозамещения. В рамках исследования предлагается проект по формированию маркетинговой стратегии импортозамещения в компании АО «Корпорация «Атомстройкомплекс» и обосновывается его целесообразность.
In the final qualifying work, the theoretical aspects of the formation of an import substitution strategy at the enterprise, the trends of the multi-apartment housing construction market are considered and the market positions of the Atomstroykomplex Corporation JSC are evaluated, according to the results of which a methodological approach to the formation of an import substitution strategy is developed. Within the framework of the study, a project is proposed for the formation of a marketing strategy for import substitution in the company of JSC Atomstroykomplex Corporation and its expediency is justified.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
SWOT-АНАЛИЗ
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
MARKETING
IMPORT SUBSTITUTION
STRATEGIC MARKETING
SWOT ANALYSIS
CONSTRUCTION INDUSTRY
PROJECT MANAGEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120405
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.s.vesnina_2022.pdf2,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.