Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125759
Название: Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений
Другие названия: E-Commerce Implementation in Partnership Marketing
Авторы: Пиджакова, Ю. А.
Скрябин, Д. А.
Матушкина, О. Е.
Pidzhakova, Yu.
Skryabin, D.
Matushkina, O.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Пиджакова Ю. А. Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений / Ю. А. Пиджакова, Д. А. Скрябин, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 305-308.
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы маркетинга партнерских отношений, а также реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений. Исследуемое направление дополняется анализом партнерской программы и выводами.
This article will discuss the conceptual foundations of affiliate marketing, as well as the implementation of e-commerce in affiliate marketing. The researched direction is complemented by an analysis of the affiliate program and conclusions.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (МПО)
МАРКЕТИНГ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
БИЗНЕС
ИССЛЕДОВАНИЕ
PARTNERSHIP MARKETING
MARKETING
E-COMMERCE
BUSINESS
RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125759
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_072.pdf480 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.