Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125759
Title: Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений
Other Titles: E-Commerce Implementation in Partnership Marketing
Authors: Пиджакова, Ю. А.
Скрябин, Д. А.
Матушкина, О. Е.
Pidzhakova, Yu.
Skryabin, D.
Matushkina, O.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Пиджакова Ю. А. Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений / Ю. А. Пиджакова, Д. А. Скрябин, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 305-308.
Abstract: В статье рассматриваются концептуальные основы маркетинга партнерских отношений, а также реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений. Исследуемое направление дополняется анализом партнерской программы и выводами.
This article will discuss the conceptual foundations of affiliate marketing, as well as the implementation of e-commerce in affiliate marketing. The researched direction is complemented by an analysis of the affiliate program and conclusions.
Keywords: МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (МПО)
МАРКЕТИНГ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
БИЗНЕС
ИССЛЕДОВАНИЕ
PARTNERSHIP MARKETING
MARKETING
E-COMMERCE
BUSINESS
RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125759
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_072.pdf480 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.