Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПиджакова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorСкрябин, Д. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorPidzhakova, Yu.en
dc.contributor.authorSkryabin, D.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПиджакова Ю. А. Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений / Ю. А. Пиджакова, Д. А. Скрябин, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 305-308.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125759-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются концептуальные основы маркетинга партнерских отношений, а также реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношений. Исследуемое направление дополняется анализом партнерской программы и выводами.ru
dc.description.abstractThis article will discuss the conceptual foundations of affiliate marketing, as well as the implementation of e-commerce in affiliate marketing. The researched direction is complemented by an analysis of the affiliate program and conclusions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (МПО)ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectPARTNERSHIP MARKETINGen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectE-COMMERCEen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectRESEARCHen
dc.titleРеализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношенийru
dc.title.alternativeE-Commerce Implementation in Partnership Marketingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage305-
local.description.lastpage308-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_072.pdf480 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.