Конференции, семинары, сборники : [1298] Главная страница коллекции Статистика

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 1298
По дате сохраненияНазваниеАвторы
20-сен-2024Perspectives and Managerial Implications of E-Commerce Adoption in SMEs: A Systematic ReviewBaryalai, B.; Belyaeva, Z.
20-сен-2024Solar Energy: A Sustainable Resource, Anticipated Challenges, and Strategies for Combating ObstaclesAbdeldayem, A.
20-сен-2024Analysis of the Strategy of Diversification of the UAE Economy: The Main Initiatives and the Results of Their AchievementAksenovskikh, D.; Ishukov, A.
20-сен-2024The Impact of Business Openness on Economic and Social DevelopmentAntsibor, A.; Nikogosyan, G.; Lopatkova, Y.
20-сен-2024Analysis of BRICS in ward FDI TrendsChurakova, P.; Smeet, M.
20-сен-2024Роль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услугиРеглис, М. С.; Сырникова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Reglis, M.; Syrnikova, E.; Matushkina, O.
20-сен-2024Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Матушкина, О. Е.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Matushkina, O.
20-сен-2024Исследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукцииШамшина, Т. Ю.; Лебедева, А. К.; Матушкина, О. Е.; Shamshina, T.; Lebedeva, A.; Matushkina, O.
20-сен-2024Маркетинговое исследование рынка потенциальных потребителей психологической помощи города ЕкатеринбургаЯрица, Е. М.; Передерий, М. В.; Yaritsa, E.; Perederiy, M.
20-сен-2024Ключевой игрок или как один человек может кардинально изменить результат инновационного проектаОлиферчук, Е. Ю.; Захарова, З. О.; Иринина, А. Ю.; Oliferchuk, E.; Zakharova, Z.; Yuryevna, I.
20-сен-2024Причины соответствия компонентов отношения к бренду DUO каждому сегментуПчелина, А. Д.; Кононюк, П. А.; Матушкина, О. Е.; Pchelina, A.; Kononyuk, P.; Matushkina, O.
20-сен-2024Преимущества создания геймифицированного проекта на примере компании ЯндексПряхина, М. С.; Мелехина, А. В.; Передерий, М. В.; Pryakhina, M.; Melekhina, A.; Perederiy, M.
20-сен-2024Формальная модель описания семантических сетей: обзор исследований и постановка задачиЕськин, А. С.; Eskin, A.
20-сен-2024Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей у различных поколений потребителейХилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Одинцова, Н. Ф.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Odintsova, N.
20-сен-2024Интернет-торговля и омниканальный маркетинг на предприятияхКукушкин, О. И.; Kukushkin, O.
20-сен-2024Информационные технологии финансового менеджмента. Создание конфигурации 1С: ПредприятиеЕралева, М. Е.; Столбикова, С. П.; Мурзахматов, М.; Eraleva, M.; Stolbikova, S.; Murzakhmatov, M.
20-сен-2024Использование искусственного интеллекта в маркетинге предприятий fashion-индустрииКрючкова, Д. П.; Тульчинская, А. Т.; Передерий, М. В.; Kryuchkova, D.; Tulchinskaya, A.; Perederiy, M.
20-сен-2024Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетингаМилкова, К. А.; Зацепина, В. А.; Передерий, М. В.; Milkova, K.; Zatsepina, V.; Perederiy, M.
20-сен-2024Ключевые факторы успеха образовательной организации в онлайн сфереКузнецова, Е. С.; Федорова, О. М.; Одинцова, Н. Ф.; Kuznetsova, E.; Fedorova, O.; Odintsova, N.
20-сен-2024Управление цифровыми коммуникациями органов местного самоуправления с молодежью в современных реалияхКурашов, Р. М.; Данилова, А. А.; Kurashov, R.; Danilova, A.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 1298