Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/137885
Title: Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигарет
Other Titles: Personal Values as the Basis of the System for Promotion of An Electronic Cigarette Brand
Authors: Суздальцева, А. И.
Салтыкова, Т. А.
Матушкина, О. Е.
Suzdaltseva, A.
Saltykova, T.
Matushkina, O.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Суздальцева А. И. Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигарет / А. И. Суздальцева, Т. А. Салтыкова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 448-451.
Abstract: В данной статье рассматривается сегментирования рынка потребителей электронных сигарет, выявлены целевые сегменты. Проанализированы средства продвижения компании HQD и тенденции их дальнейшего развития.
This article examines the segmentation of the electronic cigarette consumer market and identifies target segments. The means of promotion of the HQD company and trends in their further development are analyzed.
Keywords: ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ
ВЕЙПЫ
КУРЕНИЕ
НИКОТИН
ЗАВИСИМОСТЬ
ЗДОРОВЬЕ
СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ELECTRONIC CIGARETTES
VAPING
SMOKING
NICOTINE
ADDICTION
HEALTH
SEGMENTATION
TARGET AUDIENCE
MEANS OF PROMOTION
INNOVATIVE METHODS OF PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137885
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_091.pdf444,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.