Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137884
Название: Роль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услуги
Другие названия: The Role of Geo-Data in Creating Local Marketing Tools for Physical Stores and Service-Oriented Organizations
Авторы: Реглис, М. С.
Сырникова, Е. А.
Матушкина, О. Е.
Reglis, M.
Syrnikova, E.
Matushkina, O.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Реглис М. С. Роль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услуги / М. С. Реглис, Е. А. Сырникова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 441-447.
Аннотация: Важной задачей развития digital-маркетинга является организация быстрого доступа к пространственным данным. Сейчас для этой задачи используют геосервисы. Мы предполагаем, что использование геоданных позволяет разработать маркетинговые инструменты, адаптированные к местной аудитории, что в свою очередь способствует увеличению посещаемости и продаж в физических магазинах и организациях, оказывающих услуги.
An important task in the development of digital marketing is to provide quick access to spatial data. Currently, geoservices are used for this purpose. We assume that the use of geo-data allows for the development of marketing tools tailored to the local audience, which in turn contributes to increased foot traffic and sales in physical stores and service-oriented organizations.
Ключевые слова: ГЕОДАННЫЕ
ГЕОСЕРВИСЫ
ЯНДЕКС КАРТЫ
ОПРОС
ОТЗЫВЫ
РЕЙТИНГ
КОНВЕРСИЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ
GEO-DATA
GEOSERVICES
YANDEX MAPS
SURVEYS
REVIEWS
RATINGS
CONVERSION
PROMOTION
OPTIMIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137884
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_090.pdf687,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.