Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРеглис, М. С.ru
dc.contributor.authorСырникова, Е. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorReglis, M.en
dc.contributor.authorSyrnikova, E.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:31Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРеглис М. С. Роль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услуги / М. С. Реглис, Е. А. Сырникова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 441-447.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137884-
dc.description.abstractВажной задачей развития digital-маркетинга является организация быстрого доступа к пространственным данным. Сейчас для этой задачи используют геосервисы. Мы предполагаем, что использование геоданных позволяет разработать маркетинговые инструменты, адаптированные к местной аудитории, что в свою очередь способствует увеличению посещаемости и продаж в физических магазинах и организациях, оказывающих услуги.ru
dc.description.abstractAn important task in the development of digital marketing is to provide quick access to spatial data. Currently, geoservices are used for this purpose. We assume that the use of geo-data allows for the development of marketing tools tailored to the local audience, which in turn contributes to increased foot traffic and sales in physical stores and service-oriented organizations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectГЕОДАННЫЕru
dc.subjectГЕОСЕРВИСЫru
dc.subjectЯНДЕКС КАРТЫru
dc.subjectОПРОСru
dc.subjectОТЗЫВЫru
dc.subjectРЕЙТИНГru
dc.subjectКОНВЕРСИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectGEO-DATAen
dc.subjectGEOSERVICESen
dc.subjectYANDEX MAPSen
dc.subjectSURVEYSen
dc.subjectREVIEWSen
dc.subjectRATINGSen
dc.subjectCONVERSIONen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.titleРоль геоданных в создании локальных маркетинговых инструментов для физических магазинов и организаций, оказывающих услугиru
dc.title.alternativeThe Role of Geo-Data in Creating Local Marketing Tools for Physical Stores and Service-Oriented Organizationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage441-
local.description.lastpage447-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_090.pdf687,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.