Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137892
Название: Perspectives and Managerial Implications of E-Commerce Adoption in SMEs: A Systematic Review
Авторы: Baryalai, B.
Belyaeva, Z.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Baryalai B. Perspectives and Managerial Implications of E-Commerce Adoption in SMEs: A Systematic Review / B. Baryalai, Z. Belyaeva. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 482-486.
Аннотация: The rapid growth of e-commerce has transformed the global business landscape, offering numerous opportunities for economic development and enhanced trade. However, the adoption of e-commerce varies across different countries and regions. In the case of developing nations, despite the potential benefits, ecommerce adoption by small and medium size enterprises remains relatively low. This review aims to gather existing literature, in order to identify key themes and gaps, and provide a coherent synthesis of the area.
Ключевые слова: E-COMMERCE
E-COMMERCE ADOPTION
SMES
DEVELOPING ECONOMIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137892
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_098.pdf293,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.