Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137879
Название: Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетинга
Другие названия: Features of Artificial Intelligence Application for Analysis and Implementation of Marketing Complex
Авторы: Милкова, К. А.
Зацепина, В. А.
Передерий, М. В.
Milkova, K.
Zatsepina, V.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Милкова К. А. Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетинга / К. А. Милкова, В. А. Зацепина, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 422-426.
Аннотация: В статье приведена краткая характеристика элементов 7P комплекса маркетинга, искусственного интеллекта, а также возможности применения искусственного интеллекта для реализации каждого из семи элементов комплекса маркетинга. Представлено исследование по использованию искусственного интеллекта в элементе комплекса маркетинга «Physical evidence» на примере трех организаций: Maybelline New York, L’Oreal Paris и MAC cosmetics.
The article provides a brief description of the elements of the 7P marketing mix, artificial intelligence and the possibility of using artificial intelligence to implement each of the seven elements of the marketing mix. A study on the use of artificial intelligence in an element of the marketing complex "Physical evidence" is presented according to the experience three organizations: Maybelline New York, L'Oréal Paris and MAC cosmetics.
Ключевые слова: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
7P
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
PHYSICAL EVIDENCE
БРЕНДЫ «MAYBELLINE NEW YORK»
«L’OREAL PARIS»
«MAC COSMETICS»
MARKETING MIX
7P
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
PHYSICAL EVIDENCE
BRANDS “MAYBELLINE NEW YORK”
“L’ORÉAL PARIS”
“MAC COSMETICS”
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137879
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_086.pdf450,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.