Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМилкова, К. А.ru
dc.contributor.authorЗацепина, В. А.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorMilkova, K.en
dc.contributor.authorZatsepina, V.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:30Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМилкова К. А. Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетинга / К. А. Милкова, В. А. Зацепина, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 422-426.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137879-
dc.description.abstractВ статье приведена краткая характеристика элементов 7P комплекса маркетинга, искусственного интеллекта, а также возможности применения искусственного интеллекта для реализации каждого из семи элементов комплекса маркетинга. Представлено исследование по использованию искусственного интеллекта в элементе комплекса маркетинга «Physical evidence» на примере трех организаций: Maybelline New York, L’Oreal Paris и MAC cosmetics.ru
dc.description.abstractThe article provides a brief description of the elements of the 7P marketing mix, artificial intelligence and the possibility of using artificial intelligence to implement each of the seven elements of the marketing mix. A study on the use of artificial intelligence in an element of the marketing complex "Physical evidence" is presented according to the experience three organizations: Maybelline New York, L'Oréal Paris and MAC cosmetics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАru
dc.subject7Pru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectPHYSICAL EVIDENCEru
dc.subjectБРЕНДЫ «MAYBELLINE NEW YORK»ru
dc.subject«L’OREAL PARIS»ru
dc.subject«MAC COSMETICS»ru
dc.subjectMARKETING MIXen
dc.subject7Pen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectPHYSICAL EVIDENCEen
dc.subjectBRANDS “MAYBELLINE NEW YORK”en
dc.subject“L’ORÉAL PARIS”en
dc.subject“MAC COSMETICS”en
dc.titleОсобенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетингаru
dc.title.alternativeFeatures of Artificial Intelligence Application for Analysis and Implementation of Marketing Complexen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage422-
local.description.lastpage426-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_086.pdf450,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.