Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137879
Title: Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетинга
Other Titles: Features of Artificial Intelligence Application for Analysis and Implementation of Marketing Complex
Authors: Милкова, К. А.
Зацепина, В. А.
Передерий, М. В.
Milkova, K.
Zatsepina, V.
Perederiy, M.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Милкова К. А. Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетинга / К. А. Милкова, В. А. Зацепина, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 422-426.
Abstract: В статье приведена краткая характеристика элементов 7P комплекса маркетинга, искусственного интеллекта, а также возможности применения искусственного интеллекта для реализации каждого из семи элементов комплекса маркетинга. Представлено исследование по использованию искусственного интеллекта в элементе комплекса маркетинга «Physical evidence» на примере трех организаций: Maybelline New York, L’Oreal Paris и MAC cosmetics.
The article provides a brief description of the elements of the 7P marketing mix, artificial intelligence and the possibility of using artificial intelligence to implement each of the seven elements of the marketing mix. A study on the use of artificial intelligence in an element of the marketing complex "Physical evidence" is presented according to the experience three organizations: Maybelline New York, L'Oréal Paris and MAC cosmetics.
Keywords: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
7P
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
PHYSICAL EVIDENCE
БРЕНДЫ «MAYBELLINE NEW YORK»
«L’OREAL PARIS»
«MAC COSMETICS»
MARKETING MIX
7P
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
PHYSICAL EVIDENCE
BRANDS “MAYBELLINE NEW YORK”
“L’ORÉAL PARIS”
“MAC COSMETICS”
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137879
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_086.pdf450,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.