Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/137888
Title: Маркетинговое исследование рынка потенциальных потребителей психологической помощи города Екатеринбурга
Other Titles: Marketing Research of the Market of Potential Consumers of Psychological Care in the City of Ekaterinburg
Authors: Ярица, Е. М.
Передерий, М. В.
Yaritsa, E.
Perederiy, M.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ярица Е. М. Маркетинговое исследование рынка потенциальных потребителей психологической помощи города Екатеринбурга / Е. М. Ярица, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 465-468.
Abstract: В статье приводится исследование потенциальных потребителей на рынке психологических услуг города Екатеринбурга. Рассмотрены особенности сегментирования клиентов психологических центров, а также сформированы рекомендации для предпринимателей, которое планируют начинать бизнес в данной сфере услуг.
The article provides a study of potential consumers in the market of psychological services in the city of Yekaterinburg. The features of segmenting clients of psychological centers are considered, and recommendations are formed for entrepreneurs who plan to start a business in this service sector.
Keywords: МАРКЕТИНГ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
MARKETING
SEGMENTATION
PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE
PSYCHOLOGICAL CENTERS
CONSUMER BEHAVIOR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137888
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_094.pdf894,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.