Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77650
Название: Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация
Другие названия: Development of tools for promotion of wholesale enterprise services in the Internet space
Авторы: Багинская, В. А.
Baginskaia, V. A.
Научный руководитель: Мальцева, Ю. А.
Maltseva, Y. A.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Багинская В. А. Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация / В. А. Багинская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2019. — 164 с. — Библиогр.: с. 147-152 (68 назв.).
Аннотация: Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена исследованию Интернет пространства как площадки коммуникации и продаж. Предметом исследования выступают коммуникационные инструменты и механизмы в рамках маркетинговой деятельности оптового предприятия ООО ТД «Сима – Ленд» в интернет – среде. Основной целью магистерской диссертации является научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по операционализации инструментария продвижения в интернет пространстве.
Graduate qualification work (master 's thesis) is devoted to the study of the Internet space as a platform of communication and sales. The subject of the study are communication tools and mechanisms within the marketing activity of the wholesale enterprise LLC "Sima - Land" in the Internet environment. The main purpose of the master 's thesis is scientific justification of theoretical provisions and development of practical recommendations on operationalization of tools of promotion in the Internet space.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ
МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ
МАРКЕТИНГ
INTERNET MARKETING
PROMOTION IN THE INTERNET ENVIRONMENT
INTERNET COMMUNICATION
MARKETING IN TRADE
MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77650
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.baginskaia_2019.pdf2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.