Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Y. A.en
dc.contributor.authorБагинская, В. А.ru
dc.contributor.authorBaginskaia, V. A.en
dc.date.accessioned2019-10-31T09:55:50Z-
dc.date.available2019-10-31T09:55:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБагинская В. А. Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация / В. А. Багинская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2019. — 164 с. — Библиогр.: с. 147-152 (68 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77650-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена исследованию Интернет пространства как площадки коммуникации и продаж. Предметом исследования выступают коммуникационные инструменты и механизмы в рамках маркетинговой деятельности оптового предприятия ООО ТД «Сима – Ленд» в интернет – среде. Основной целью магистерской диссертации является научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по операционализации инструментария продвижения в интернет пространстве.ru
dc.description.abstractGraduate qualification work (master 's thesis) is devoted to the study of the Internet space as a platform of communication and sales. The subject of the study are communication tools and mechanisms within the marketing activity of the wholesale enterprise LLC "Sima - Land" in the Internet environment. The main purpose of the master 's thesis is scientific justification of theoretical provisions and development of practical recommendations on operationalization of tools of promotion in the Internet space.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectPROMOTION IN THE INTERNET ENVIRONMENTen
dc.subjectINTERNET COMMUNICATIONen
dc.subjectMARKETING IN TRADEen
dc.subjectMARKETINGen
dc.titleРазработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of tools for promotion of wholesale enterprise services in the Internet spaceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.baginskaia_2019.pdf2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.